trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Из каких этапов состоит процесс принятия кадровых решений?

 1. Оценка имеющихся кадровых ресурсов: анализ недостающих проф. компетенций и личностных характеристик коллектива, прогноз потребности в кадрах на основе предстоящих изменений в работе. Результат: составлен Профиль компетенций отдела на момент «как есть» и «как должно быть»

2. Составление профиля должности: какими знаниями, навыками и личностными качествами должен обладать кандидат и в какой степени.

Ожидаемый результат:
• создан профиль должности с четкими критериями оценки по каждому параметру.
• создан вопросник для оценки кандидатов на должность

3. Отбор персонала: организация рекламы вакансии, рассмотрение резюме, первичное/вторичное собеседование. Результат: выбран подходящий кандидат для работы на основе профиля должности

4. Адаптация к должности: Подготовка рабочего места, первичное обучение, знакомство с особенностями бизнес-процесса и принятых норм поведения, помощь в решении возникающих трудностей. Результат: Создан план адаптации, сотруднику оказана необходимая поддержка

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail