trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

В чем преимущества и недостатки разных способов подбора персонала?

В чем преимущества и недостатки разных способов подбора персонала? Сводная таблица.

МЕТОД

ПРЕИМУЩЕСТВА НЕДОДСТАТКИ

Найм всех желающих

Используется, когда оплата низка или производится только в % форме: курьеры, официанты, агенты недвижимости, продавцы MLM

Несоблюдение стандартов работы с клиентами, ущерб репутации. Несоблюдение бизнес-процесса оказания услуги

Найм по знакомству

Высокая лояльность руководителю

Риск получить некомпетентного, неподходящего человека, расстаться с которым вы не можете в силу неформальных договоренностей

Тестирование

Беспристрастность и универсальность. Применимы для проверки технических знаний.

Тесты, содержащие кейсы и открытые вопросы, используются  для отсева низкоквалифицированных и слабомотивированных кандидатов

Сложно интерпретировать результаты теста,

Ориентация тестов на оценку слабых, а не сильных сторон

Ориентация тестов на оценку личности, а не профессиональных качеств

Большие времязатраты: для более-менее объективной оценки часто необходимо провести несколько тестов

Стремление кандидатов дать социально ожидаемые ответы, чтобы пройти тест

Спонтанное интервью

При развитых навыках эмоционального присоединения и активного слушанья позволяет привлекать талантливых сотрудников, даже если они не подходят по формальным требованиям, отсеивать людей, которые не соответствуют ценностям компании

Риск спутать интуицию с личной симпатиейантипатией. Необходимость создания особых условий для работы интуиции: внутренний покой, осознание своих эмоций и чувств

Острые внутренние конфликты, самомнение и технический склад ума сильно увеличивают % ошибок

Делегирование найма эксперту (обычно менеджер по персоналу)

Детальная оценка кандидата по профилю должности (у руководителя может не хватить временного ресурса)

Может плохо понимать специфические требования к сотруднику, слабо понимать, насколько такой человек уживется с новым начальником и коллективом. HR не может на себя взять конечную ответственность за прием или неприем сотрудника

Структурированное интервью

Комплексная оценка человека: и как человека, и как профессионала

Требует инвестиции времени в создание профиля должности и составление вопросника. Трудно использовать людям, склонным к импульсивным реакциям в ходе интервью.

Внутренний набор: назначения, внутренний конкурс, совмещение, кадровый резерв, ротация, бывшие сотрудники

Резко сокращается период адаптации сотрудника к должности, доказывает на деле возможность кадрового роста в рамках фирмы за ударный труд

Внутренний набор не обеспечивает прилива «свежей крови» в компанию. Старые сотрудники могут  иметь замыленный взгляд, по привычке мириться с теми недостатками в работе, которые вы хотите устранить

Групповые собеседования

Позволяют увидеть, как сотрудник проявляет себя в команде, оценить его лидерские навыки

 

 

 

Не дают возможность тщательно и детально оценить каждого кандидата.

Метод плохо подходит для оценки сотрудников, которым не требуется много работать в команде или проявлять лидерские навыки

Собеседование действием(Соискателю дается т/з на день, и он выходит на рабочее место и выполняет работу) Позволяет посмотреть сотрудника в деле, получить обратную связь от разных людей, которым придется с ним работать

Высокая трудоемкость организации процесса. Требует открытости в корпоративной культуре компании

 

 

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail