trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Как увеличить количество откликов на ваше объявление о вакансии?

Алгоритм составления продающего объявления о поиске сотрудника: 

  1. Посмотрите на соответствующих сайтах объявления о поиске сотрудников на вакансию, аналогичную вашей.
  2. Подумайте, на какое из объявлений о вакансиях на должность привлекают больше других? Отметьте, чем именно.
  3. Выпишите, что должно мотивировать вашего потенциального сотрудника в работе у вас более всего (вот некоторые варианты: профессиональное саморазвитие, карьерный рост, самостоятельность, амбициозные цели, стабильность, дружный коллектив)
  4. Подумайте, каким языком должно быть написано это объявление, чтобы привлечь нужного кандидата (канцелярит, наличе юмора, максимальное количество подробностей, с вызовом или как-то иначе?)
  5. Составьте объявление о вакансии привлекательное именно для того кандидата, которого вы ищите

Проверьте себя! Составив объявление, проанализируйте его по следующим критериям:
1. Указано ли в нем, какие личностные качества требуются?
2. Указано ли, какие знания и навыки необходимы для выполнения работы?
3. Есть ли не вполне ясный вакансии текст, который можно понять по-разному?
4. Объяснено ли, чем ваша вакансия привлекательнее и лучше других аналогичных?
5. Указаны ли условия работы?

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail