trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Как сообщить сотруднику об увольнении, не провоцируя конфликт?

В деятельности руководителя нередко возникает ситуация, когда сотрудник неоднократно совершал грубые ошибки, и было принято решение его уволить. На вас же легла эмоционально тяжелая задача сообщить ему об этом.  Для того, чтобы сообщить сотруднику о том, что принято решение его уволить, целесообразно использовать девятиэтапный алгоритм конструктивной критики.

Применение этого алгоритма резко снижает эмоциональный стресс у увольняемого и, в конечном счете, выгодно как компании, так и руководителю.

Выгоды мирного расставания

  • позволяет сохранить далеко не бесполезные в будущем контакты с бывшим сотрудником
  • позволяет избежать ущерба репутации фирмы, которая не в последнюю очередь складывается из высказываний тех, кто ее покинул
  • позволяет осознать слабые стороны организации: такой сотрудник с большей искренностью ответит на вопрос, в чем состоят проблемы организации на конкретных примерах
  • позволяет получить немало полезных впечатлений и советов, которые помогут понять, что располагает к безделью и что мешает его преодолеть.

Правда, нередки ситуации, когда весьма ценные для отдела сотрудники сами принимают решение покинуть компанию. Перед тем, как принести вам заявление об увольнении, сотрудник, как правило, проходит следующие три этапа:

1. «инкубационный», скрытый период, когда жалобы и недовольство высказываются лишь в узком кругу доверенных коллег. Впрочем, до руководителя могут доходить какие-то слухи и намеки.

2. попытки официально, мирно решить конфликтный вопрос (просьба об отмене распоряжения, изменении системы оплаты или графика работы, устранения неблагоприятных факторов, мешающих работе и т. д. );

3. когда обращения наталкиваются на противодействие, а ведущие потребности сотрудника остаются неудовлетворенными, принимается решение об увольнении.

Главное «лекарство» в таком случае — не утрачивать доверительный контакт с подчиненными, давать и получать обратную саязь, проводить регулярный обзор деятельности.

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail