trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Типология организационных систем

1. Простая система Компания формируется вокруг лидера. Система управления четко не определена. Это бизнес на этапе стартапа, живущий в агрессивной среде.  Основной актив компании – воля к победе и компетенции первого лица и ключевых сотрудников. Расчеловечивание в простой компании: человек – раб первого лица Пример – стартапы.

2. Механистическая бюрократия Эффективны в стабильной, медленно меняющейся среде. Уровень конкуренции невысок. Сотрудники  выполняют типовые задачи, бизнес нацелен на оптимизацию бизнес-процесса с целью сокращения издержек. Расчеловечивание в бюрократической компании: человек – раб системы. Люди – средства производства. Основной актив компании – основные средства и бизнес-процессы, а не люди. Средний менеджмент – выполняет координирующие и контролирующие функции, утрачивает управленческую роль. Управление осуществляется ч/з внедрение стандартизированных бизнес-процессов. Все полномочия сосредоточены у первого лица или нескольких топ-менеджеров. Неформальная власть – у разработчиков бизнес-стандартов. Пример – аэропорт, РЖД

3. Дивизионная форма компания производит разные продукты и услуги, управление децентрализовано, но бухгалтерия, контроль, часть бизнес-процессов осуществляются управляющей компанией. Как правило, это большая бюрократическая структура, координирующая работу бюрократических компаний поменьше. Пример – кока-кола, альфа-групп.

4. Проектная компания Работают в очень нестабильной, высококонкурентной среде, постоянно возникают вызовы внешней среды, новые задачи. Основной актив компании – люди, творческий потенциал сотрудников. Расчеловечивание в проектной компании: человек – раб идеи Пример – театры, маркетинговые агентства.

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail