trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Возрастные кризисы в развитии компании

Возрастные кризисы в жизни компаний, как и людей, неизбежны.  Существует несколько моделей жизненного цикла компаний, отражающих аозрастные кризисы развития корпораций. Мы здесь приведем наиболее распространенные из них.

Модель жизненного цикла организации Ицхака Адизеса:

 

Модель жизненного цикла организации Ицхака Адизеса

 

Детство. Развитие основано на творчестве. Вызов перехода от управления основателем к профессиональному управлению наемным директоратом. Кризис лидерства.

Юность. Развитие основано на грамотном руководстве. Профессиональное управление молодой компанией – вызов кризиса избытка регламентов и потери гибкости. Кризис автономии.

Расцвет компании. Развитие основано на качественном делегировании. Рост фирмы и усложнения решаемых задач. Развитие основано на делегировании. Фирма постепенно теряет управляемость. Кризис контроля.

Аристократия. Развитие за счет установления единых стандартов и бизнес-процессов. Компания испытывает кризис управляемости за счет чрезмерного обособления автономных подразделений.

Бюрократия. Развитие за счет создания проектных групп, включение проектного подхода в управление предприятием. Кризис проявляется в том, что исполнение правил становится важнее смыслов и целей, компания погрязает в волоките и бумажной работе

Миссионерская организация. Развитие ч/з управление по ценностям. Кризис единства. Лояльные компании сотрудники устают от бесконечной череды проектов и гонки за прибылью, возникает потребность в более высокой цели, чтобы сохранить мотивацию. Компания ищет более высокий смысл – обычно это служение людям, социуму, нации.

Модель организационного развития Л. Грейнера

Модель организационного развития Л. Грейнера

 

 

 

 

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail