trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Управление полярностями

Полярности не устранимы в жизни компании, их невозможно разрешить. Например, стремление к развитию и риску и стремление к стабильности и упорядочиванию являются полярностями. Другой пример — интересы личности интересы коллектива. И та, и другая тенденции неустранимы, могут и должны присутствовать в компании.

Проблема начинаетсмя тогда, когда один из полюсов компании игнорируется и вытесняется, а другой (напр., стабильность) объявляется единственно верным. В этом случае система заболевает и становится дисфункциональной.  Изменяя «заболевшую» систему руководителю важно избежать принципа маятника, то есть не ослабить более, чем нужно, прежде господствующую полярность. Принцип управления полярностями помогает достигать необходимого баланса между различными полярностями.
Модели использования потенциала взаимозависимых противоположностей в жизни компании.

 

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail