trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Модели осуществления изменений в системах. Способы вовлечения сотрудников.

При планировании изменений в управленческой практике наиболее часто используются следующие модели: модель К. Левина,  EASIER и Модель постепенного наращивания. Рассмотрим подробнее каждую из них.

Модель осуществления изменений Курта Левина:

Состоит из трех этапов: Размораживание — Реализация – Замораживание

Размораживание ситуации
• Обнаружение импульса к переменам (напр., снижение сбыта и проч.). Четкое определение, что именно создает чувство неудовлетворенности
• Осознание потребности в изменениях. Признание несостоятельности прежних способов и подходов к решению данной задачи

Реализация изменений
• Вовлечение сотрудников в процесс изменения. Преодоление сопротивления при внедрении изменений

Замораживание ситуации
Закрепление результата изменений, формализация бизнес-процессов. Произведенные изменения становятся привычными

Модель осуществления изменений ЕASIER

• Envisioning — Создание видения

• Activating — Активизация

• Supporting — Поддержка

• Implementing — Внедрение

• Ensuring — Обеспечение

• Recognizing — Признание

 

Создание видения:

• исследование проблемной ситуации, выявление истинных причин возникновения проблемы.

• определение критериев успешного решения проблемы, создание детальной картины идеального результата.

• выявление методов достижения поставленной цели и выбор одного из них (при сценарном планировании)

Активизация: Формирование приверженности участников преобразований видению результата. Формирование команды агентов преобразований.

Поддержка: В ходе осуществления изменений руководитель дает эмоциональную поддержку, обеспечение финансовыми и производственными ресурсами, организация помощи со стороны других подразделений

Внедрение: Разбивка процесса преобразований на подэтапы, увязывание проводимых изменений с деятельностью других подразделений

Обеспечение: Наблюдение и контроль, анализ отклонений. Сбор информации и внесение необходимых корректировок в процесс осуществления изменений

Признание: Одобрение и празднование достигнутых результатов, поощрение сотрудников

 

 Модель постепенного наращивания

Используется, когда конечная цель расплывчата, сроки реализации проекта определить трудно, а суть проекта может сильно измениться в ходе его реализации

• Разбивка проекта на небольшие подэтапы

• Горизонт планирования: определяются цели и измеримый результат не всего проекта, а только ближайшего этапа реализации

• Цикл «Внедрение – анализ — корректировка»: позволяет к окончанию каждого этапа проекта четко определить измеримую цель и сроки следующего этапа

 

 

Тактика проведения изменений в организации

• Специальные задания: человеку или подразделению дается особое задание временного задания. Существующая структура управления при этом не меняется.

• Инновационные рабочие группы: участники группы должны иметь возможность и желание решить поставленную задачу, иметь достаточное время и иные ресурсы для своей работы

• Эксперимент: позволяет испытать решение перед его внедрением в компании. Длится ограниченное время и подразумевает анализ ситуации до и после эксперимента. Часто используется вариант сравнения эффективности работы экспериментальной и контрольной групп

• Показательные проекты: в них привлекаются лучшие, наиболее сильные сотрудники. Проект исполняется при наиболее благоприятных условиях, демонстрирует компании, что перемены оправданы и возможны.

• Новые структуры: позволяют снизить тормозящее влияние большой системы на  новый проект. Такой стартап имеет обособленный бюджет и другие критерии оценки эффективности, чем у фирмы в целом.

• Новые формы организации труда: сотрудники сами изменяют бизнес-процесс своей работы. Руководитель или консультант высказывают своем мнение, но конечное решение остается за коллективом

Мотивация сотрудников к поддержке изменений

• Приобретение новых знаний и опыта. Повышение квалификации и стоимости специалиста

• Возможность самореализации, новая интересная работа

• Большая самостоятельность в выборе методов решения проблемы и организации труда

• Дополнительный заработок, премиальные

• Приобретение большего уважения, престижа в коллективе, в семье, повышение своей самооценки

• Облегчение и оптимизация текущей работы

• Перспективы карьерного роста

• Развитие компании, рост престижности работы в этой фирме

• Возможность общения с интересными людьми и опытными экспертами

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail