trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Причины трений и конфликтов между подразделениями

В управленческой практике выделяется несколько типовых причин возникновения конфликтов между подразделениями:

Конфликт целей. Напр., цель телефонных операторов – соединить именно с тем менеджером, которого просят подойти к телефону. Цель менеджера – замотивировать на покупку клиента, с которым он сейчас общается в торговом зале, и он не хочет отвлекаться.
Неясный и несогласованный бизнес-процесс взаимодействия между подразделениями провоцирует конфликты, которых вполне можно избежать. Например: кто должен встречать клиента? – менеджер или администратор? Что должен делать администратор, если менеджер занят и не может пообщаться с клиентом? Или: отдел маркетинга придумал рекламную скидочную акцию – а менеджеров о ней никто не предупредил, и они узнают об этом событии от клиентов.

Несоответствие систем мотивации. Например, участие в бизнес-процессе другого подразделения является побочной работой, «отвлекающей от зарабатывания денег», т.к. за нее не заплатят. Например, на доход менеджеров по продажам индекс клиентской удовлетворенности может влиять, а на зарплату менеджера отдела закупок – нет.

Неисполнение договоренностей. Например, когда договорились, что поставим запчасти для гарантийного ремонта к такому-то сроку, запчасти задержались и менеджера об этом не предупредили – и получаем конфликт с клиентом

Недостаточные навыки общения. В таких ситуациях возникает ощущение, что мы «говорим на разных языках», бывает сложно понять, что именно хочет другой человек.

Личная антипатия, соперничество и недоверие: непродуктивный конфликт. «Я общаюсь с ним, и манера его поведения (хамство, пустословие и неконкретность, общается как робот и проч). бесят меня!» Часто основано на опыте предыдущего непродуктивного взаимодействия участников конфликта.

Для каждой из указанных причин существует свой набор методов разрешения противоречий.

Эффективное разрешение конфликтов между отделами происходит, когда:

• приходит понимание: исходная оценка причин конфликта оказалась неверной

• осознаем: необходимо изменить собственное поведение, т.к. мы сами чем-то провоцируем других людей на конфликт

• выясняем: проблему эффективно решать, используя не один, а несколько инструментов в определенной последовательности

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail