trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей внутри компании

Целевая аудитория проекта:

программа предназначена для компаний, намеренных совершить рывок в своем развитии и испытывающих потребность в сильных управленцах

ЧТО ПОЛУЧАЕТ КОМПАНИЯ, ЗАКАЗЫВАЯ КОУЧИНГ ДЛЯ СВОИХ СОТРУДНИКОВ?

  • Польза от реализации нового проекта, необходимого для развития компании. Главный принцип производственного коучинга – достижение управленческой зрелости руководителя через опыт решения бизнес-задач. Коучинговое сопровождение подразумевает реализацию конкретного проекта, нацеленного на увеличение прибыли фирмы.
  • Экономия сил и средств. Вам не придется тратить серьезные деньги и время на поиск и адаптацию успешных руководителей. Управленческие навыки в процессе коучинга (целеполагание, планирование и контроль, мотивация сотрудников, проведение совещаний, обучение, делегирование, подбор кадров и др.) тренируются без отрыва от рабочего процесса.
  • Повышение внутренней мотивации участников проекта. Коуч оказывает психологическую поддержку сотруднику в ходе работы над собой, своевременно указывает на ошибки, поддерживает у участника мотивацию к изменениям, не дает свернуть с выбранного пути, удерживает фокус внимания на цели.

I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОЕКТА В ПАРАМЕТРАХ ИЗМЕРИМОГО РЕЗУЛЬТАТА

  • Оценка сильных и слабых сторон сотрудника согласно корпоративной модели компетенций руководителя. Для оценки может быть использованы разные форматы оценочных процедур, принятые в компании: структурированное интервью; центр оценки в формате деловой игры; оценка «360 градусов»; письменное тестирование уровня мотивации и отношения к работе.
  • Установочная коуч-сессия с заказчиком. Презентация результатов оценки и итогов предварительной диагностики заказчику. Вместе с Заказчиком мы отвечаем на вопросы: «Что именно хотим получить на выходе?» и «По каким признакам поймем, что цель достигнута?». Коуч помогает заказчику сформулировать конкретные, измеримые, амбициозные и достижимые цели развития участников программы в двухмесячной и годовой перспективе.
  • Установочная сессия с участником и заказчиком. Принимают участие: руководитель сотрудника, сотрудник и коуч. В результате встречи фиксируются зоны развития участника коучинга и формируются задачи для коучинга в формате индивидуального плана развития.

На основании исследования эффективности работы участник и руководитель при помощи коуча выделяют наиболее слабые управленческие навыки, развитие которых наиболее необходимо для достижения производственных целей.

Затем совместно руководителем и подчиненным определяется цель первого этапа работы над собой, фиксируются измеримые признаки достижения этой цели.

С заказчиком обговаривается количество сессий, условия продления/досрочного прекращения сессий, уровень конфиденциальности в работе с клиентом, определяются отчетные материалы со стороны коуча и клиента. Заказчик также определяет, имеет ли право коуч при необходимости идти на личностный уровень клиента, осуществлять необходимую психотерапевтическую поддержку при работе с производственной целью (напр., работа с ограничивающими убеждениями участника).

Как правило, отчетными документами в работе с клиентом являются: личный план развития сотрудника, письменная обратная связь коуча по сильным сторонам и зонам роста сотрудника, план работы проектной команды, подготовленный клиентом при содействии коуча.

II. ПРОВЕДЕНИЕ КОУЧИНГОВЫХ СЕССИЙ

Участник совместно с коучем работает над достижением реальных результатов в рамках разработанного индивидуального плана развития.

Индивидуальная программ развития основывается на принципах проектного подхода и включает перечень конкретных действий сотрудника по развитию управленческих навыков. Данный документ подписывается на трехсторонней встрече коуча, руководителя и участника проекта.

Примеры задач из индивидуальных планов развития:

Проблема Задача в индивидуальном плане развития
Руководитель постоянно критикует своих подчиненных, они не выдерживают прессинга, растет текучка персонала, из-за низкого уровня доверия проблемы с клиентами в коллективе замалчиваются, решаются не оперативно. Овладеть алгоритмом позитивной обратной связи и демонстрировать его устойчивое применение даже в случаях, когда подчиненный не прав.
Руководитель вместо постановки цели подчиненному просит своих сотрудников «разобраться с проблемой», «усилить работу с клиентами», «быть активнее», «больше продавать». Подчиненные соглашаются, но ничего не делают для устранения проблемы, ссылаясь на внешние обстоятельства Освоить навык постановки конкретных, измеримых, амбициозных, согласованных и достижимых целей. Отработать навык целеполагания на примере решения масштабной задачи (напр., выход на новую целевую группу клиентов)
Руководитель относится к числу старожил компании, хорошо себя зарекомендовал, но выдохся, перестал двигать компанию вперед, погряз в административной текучке. Осознать причины профвыгорания, принять на себя ответственность за выбор оставаться в компании, или уйти.Найти производственную цель, которая вдохновляет руководителя. Овладеть навыком сшивки личных целей и целей компании.

В ходе сессий каждый участник осваивает технологию коуч-менеджмента «на себе», работая в двух одинаково важных для обучения ролях: менеджер и подчиненный.

Организация работы:

  • Базовая программа коучингового сопровождения состоит из 8 сессий (два месяца)
  • Продолжительность каждой сессии 1,5 часа
  • Регулярность проведения сессий – 1 раз в неделю
  • Сессии могут включать в себя наблюдение за участником в ходе его повседневной деятельности (во время совещаний, встреч, коммуникаций с подчиненными и т.д.)
  • Между сессиями участники работают над выполнением домашних заданий и осуществляют связь с коучем посредством телефонной и e-mail коммуникации.

Формат работы:

В ходе проведения сессий коучем используются техники продвигающих вопросов, ролевые игры, психологические упражнения, решение производственных кейсов, разбор видео и аудиозаписей, мини-лекции, а также полевые занятия с обратной связью по итогам проведения совещаний и индивидуальных встреч с подчиненными.

Среди инструментов, используемых коучем: модель GROW; модель «Т», круг баланса, «план 100», аppreciative Inquiry (позитивное исследование); алгоритмы управления изменениями и полярностями (на основе всесекторной модели Кена Уилбера, спиральной динамики Грейвза, модели И. Адизеса); некоторые правополушарные техники (раскрытие двойных эмоциональных посылов, работа с субличностями, коллажи) и др.

III. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОЕКТА

Подготовка отчета: коуч и участник составляют отчеты об итогах проделанной работы и передают его заказчику. В отчете коуча фиксируются достигнутые результаты работы в измеримых показателях и сильные стороны сотрудника, проявившиеся в ходе работы над собой.

Итоговая коуч-сессия с заказчиком подразумевает презентацию результатов, достигнутых сотрудником в ходе работы над личным планов развития. Заказчик и участник при поддержке коуча подводят итоги, определяют, насколько были достигнуты поставленные цели, анализируют причины полученного результата. В результате беседы фиксируются дальнейшие задачи развития руководителя, корректируется план развития участника.

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail