trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления

МОДУЛЬ ПЕРВЫЙ. УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ПОДЧИНЕННЫХ

Цели тренинга:

  1. Осознание руководителями источников собственной мотивации
  2. Овладение инструментами диагностики мотивации подчиненных
  3. Освоение инструментов влияния на мотивацию подчиненных
  4. Знакомство с классическими и новыми подходами в области мотивации персонала

В программе:

  • Виды мотивации. Материальное стимулирование и нефинансовая мотивация. Потребности человека и трудовая мотивация. Три основных концепции: Мак-Грегор, Герцберг и Маслоу.
  • Навык выявления нефинансовой мотивации как управленческий навык.
  • Стимулирование и мотивация: чем они отличаются? Виды мотивации. Мотивация и манипуляция.
  • Границы нашего влияния: на что может и не может влиять руководитель среднего звена
  • Управленческий стиль руководителя. Осознание собственного стиля управления и его влияния на мотивацию сотрудников. Опросник «Предпочитаемый способ мотивации»
  • Самомотивация. Мотивирующие и демотивирующие факторы в работе. Что меня радует в работе? Какие действия на работе вызывают радость, скуку, панику, контроль, напряжение, вдохновение? Создание карты дел по состояниям.
  • Определение собственных зон роста и сильных сторон в навыке выявления мотивации. Что мне нужно в себе изменить, чтобы иметь большее влияние на подчиненных?
  • Воодушевление и вовлечение. Энергия руководителя как фактор мотивации
  • Способы диагностики мотивации подчиненных. Методики поиска подхода к каждому сотруднику
  • Инструменты нематериальной мотивации. Делегирование, наставничество, коучинг по целям, ротации, организационная культура и проч.
  • Способы сшивки производственных и личных целей. Как объединить индивидуальные цели сотрудника и цели коллектива
  • Типы трудовой мотивации: инструментальный, профессиональный и патриотический, хозяйский, избегающий. Тест на дефицит мотиваторов.
  • Виды и цели обратной связи. Способы подачи обратной связи
  • Типичные трудности внедрения систем нематериальной мотивации и пути их преодоления. Принцип баланса вызова и поддержки.
  • Позиция обучения через деятельность. Техники позитивного исследования, смещения фокуса внимания, управления автоматическими реакциями, вхождения в ресурсное состояние.
  • Способы выявления скрытых мотивов сотрудников. Разбор кейсов из практики.

МОДУЛЬ ВТОРОЙ. УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ

Цели тренинга: 

  1. Ознакомление с технологиями управления задачами, методы планирования, координации, контроля и анализа, основами делегирования
  2. Осознание cсобственных сильных и слабых сторон в управлении по целями
  3. Приобретение умения использовать контур управления при решении текущих производственных задач подразделения

В программе: 

  • Управление по целям. Принципы руководства людьми. Цикл функций управления
  • Руководитель среднего звена: специфика работы и типичные трудности в работе
  • Цели как мотивирующий фактор.
  • Целеполагание. Принципы управления с помощью целей
  • Стратегические и тактические цели (личные и организационные) – эффективная формулировка и постановка.
  • Постановка целей с помощью критериев SMART. KPI в управлении по задачам.
  • Способы постановки задач. Преимущества и ограничения постановки задач по проблеме, по результату и по алгоритму
  • Влияние уровня профессиональной зрелости подчиненных на способ постановки задач
  • Методы планирования. Планирования: принципы организации работы. Правило Парето
  • Инструменты планирования. Дерево задач, АВС-анализ, диаграмма Гантта, матрица Эйзенхауэра
  • Основы делегирования. Психологические барьеры делегирования. Когда и что делегировать? Задачи, которые нельзя перепоручать.
  • Алгоритм эффективного делегирования
  • Управленческий контроль. Текущий мониторинг движения к цели. Контроль: упреждающий, поэтапный, выборочный, сплошной. Преимущества и ограничения различных видов контроля.
  • Конструктивная и деструктивная критика подчиненных. Алгоритмы конструктивной критики в авторитарной и демократической культурах управления.
  • Негативное информирование. Алгоритм «продажи» непопулярных решений топ-менеджмента трудовому коллективу

МОДУЛЬ ТРЕТИЙ. СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОМАНД.

Цели тренинга:

  1. Определение роли командной работы при достижении производственных задач подразделения
  2. Ознакомление с методами создания эффективных команд
  3. Получение опыта моделирования командной работы на кейсах участников
  4. Осознание своих сильных и слабых сторон в руководстве командой

В программе: 

  • Принципы командной работы. Цели формирования команд. Классификация команд. Отличия команд и рабочих групп. Способы постановки задач для командной работы.
  • Методы отбора участников для командной работы. Алгоритм формирования эффективной команды
  • Принцип «колеса» и принцип «пирамиды». Технологии принятия решений в группе. Распределение ответственности в команде.
  • Взаимодействие в команде. Вертикальные и горизонтальные коммуникации в команде профессионалов. Как удержать фокус внимания на производственной цели в ходе командной работы.
  • Особенности восприятия людьми друг друга в командной работе. Выстраивание отношений и упреждение конфликтов в командной работе. Роли участников в команде.
  • Организационная культура и типы команд. Этапы развития команды. Формирование командных традиций и неписанных правил взаимодействия в команде
  • Стратегия принятия творческих решений в команде. Обратная связь в формате группового взаимодействия. Технологии совместного творчества в профессиональной деятельности
  • Управление ресурсами в рамках командного взаимодействия. Выработка и принятие совместных правил, направленных на повышение эффективности командной работы
    Отработка командного взаимодействия с использованием упражнений. Роль невербальных способов общения в достижении целей
  • Выявление индивидуальных и командных ресурсов по преодолению трудных ситуаций, возникающих во взаимодействии
  • Эффективная коммуникация между подразделениями Компании. Стратегии и тактики эффективного общения. Спор и дискуссия, отличия. Правила проведения дискуссий.
  • Тренировка действенных способов выработки общего мнения и прихода к согласию.
  • Лидерство в командном взаимодействии. Алгоритм успешного лидирования в команде.
  • Источники власти руководителя. Стили лидерства. Ситуационное лидерство (модель Херси-Бланшар). Знакомство с различными видами власти и влияния. Осознание собственных способов влияния
  • Законы развития группы. Базовые умения для управления работой группы.
    Навык управление групповой динамикой. Проведение совещаний. Два типа собраний: целевое и обычное. 5 шагов к улучшению проведения собраний: Планирование и подготовка; Повестка дня; Правила и роли. Упражнение «Совещание утром в понедельник». Методики модерации, фасилитации, групповой дискуссии

МОДУЛЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. НАСТАВНИЧЕСТВО

Цели тренинга:

  1. Ознакомление с подходами к развитию подчиненных, принятыми в бизнес-среде
  2. Апробация наставничества и коучинга как инструментов управления
  3. Освоение инструментов управления коллектива посредством наставничества на кейсах компании

В программе:

  • Руководитель как наставник. Наставничество как инструмент повышения эффективности персонала. Качества, необходимые для осуществления работы наставника.
  • Ключевые показатели эффективности работы наставника. Материальное вознаграждение и нефинансовая мотивация работы наставника. Наставничество и коучинг в проектах кадрового резерва компании.
  • Концепция непрерывного обучения. Ограничения и возможности наставничества/коучинга при решении управленческих задач.
  • Необходимые условия, которые должны присутствовать в организации для успешной работы наставника. Этапы работы наставника внутри компании.
  • Экспертная и процессная модели в работе наставника. Позиция наставника: эмпатия, принятие, баланс вызова и поддержки.
  • Продвигающая обратная связь как основной инструмент в работе наставника. Цели и принципы обратной связи. Развивающая и неконструктивная обратная связь. Алгоритм эффективной обратной связи.
  • Стили взаимодействия с людьми. Исследование собственного стиля взаимодействия с людьми. Технологии «присоединения», активное слушание, технология задавания специальных вопросов.
  • Технологии, способствующие расширению поведенческого репертуара наставника.
  • Руководитель как коуч. Коучинг как инструмент управления. Границы применимости коучинга и наставничества при решении оперативных и проектных задач компании.
  • Технологии работы с ограничивающими убеждениями, направленные на их устранение и/или обход. Создание позитивных установок.
  • Технологии работы с целью: модель GROW, модель «Т», навыки отзеркаливания и резюмирования. Методы фильтрации ложных целей.
  • Рациональные способы принятия решений. Модели поиска.
  • Создание индивидуального плана развития и его сопровождение в работе коуча и наставника. Способа разграничения ответственности наставника/коуча и клиента за выполнение поставленной задачи.

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail