trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж оптовой компании?

Цели проекта:

  1. Освоить ключевые компетенции управляющего продажами
  2. Внедрить в практику инструменты повышение эффективности менеджеров
  3. Улучшить коммуникативные навыки, необходимые для работы с клиентом

В ходе реализации проекта мы поможем найти ответы на вопросы:

  • Какие компетенции необходимо освоить руководителю для развития фирмы?
  • Как повысить прибыльность от работы отдела продаж?
  • Каков уровень профессионализма менеджеров по продажам?
  • Каким навыкам продаж необходимо обучить сотрудников?
  • Какие компетенции стоит приобрести руководителю для проведения изменений?
  • Как разбудить внутреннюю мотивацию сотрудников к поиску новых клиентов?
  • Как превратить стратегию развития фирмы в измеримый план действий по достижению цели?

В итоге заказчик получит:

В поведении работников:

  • Сотрудников, которые овладели навыками продаж в ходе реализации конкретного проекта фирмы
  • Осознание сотрудниками конкурентных преимуществ кампании, рост мотивации к достижению поставленных целей
  • Рост управленческой компетентности руководителей компании в ходе работы над проектом. Получение опыта отработки базовых управленческих навыков.
  • Получение навыка командной работы над проектом. Сплочение коллектива.
  • Передача руководителям технологий проведения производственных тренингов продаж, мозговых штурмов и индивидуального коучинга

В цифрах и документах:

  • Сводный отчет с доказательными оценками сильных и слабых сторон компании в работе с клиентом
  • Создание проекта по достижению стратегических целей компании.
  • Создан корпоративный учебник по продажам Вашей компании с учетом всех отраслевых особенностей

Длительность проекта:

  • Пять – шесть недель. Включает диагностику и проект по управлению изменениями отделов продаж/закупок
  • По итогам проекта возможен второй этап работы: тренинговая, консалтинговая и психологическая поддержка фирмы при реализации принятого плана развития. Состав работ и иные условия определяются по итогам предыдущего этапа.

Этап

Ожидаемый результат

Трудозатраты

Диагностика и постановка целей

Беседа с заказчиком

Снятие запроса. Уточнение стратегических целей заказчика по развитию фирмы.

1-2 часа

Визиты тайного покупателя

Подробный отчет с указанием недочетов клиентского сервиса с точки зрения покупателя.

8 часов

Ознакомление с документацией компании

Определение ключевых проблемных зон на основе рекламаций клиентов и данных телефонных обзвонов уровня удовлетворенности клиентов (в случае наличия)

2-3 часа

Ролевая игра менеджеров по продажам

Аналитический отчет по сильным сторонам и зонам роста каждого менеджера. Создание профиля навыков, которые необходимо развивать у сотрудников в первую очередь

8 часов

Постановка целей 1 этапа проекта

Вместе с заказчиком и топ-менеджерами определена цель первого этапа проекта в соответствии с критериями SMART

1-2 часа

Реализация проекта по управлению изменениями Отделов продаж/закупок

Собрание коллектива (в формате динамической фасилитации)

Присвоение сотрудниками целей проекта, создание коллективного плана движения к цели, постановка проектных и командных задач

4-8 часов

Индивидуальные консультации с руководителями отделов продаж и закупок

Отработка базовых управленческих компетенций при внедрении задач, поставленных на собрании коллектива: целеполагание, планирование, мотивация и контроль. Психологическая и экспертная поддержка руководителей в изменении стиля их работы, помощь в преодолении сопротивления коллектива

6-10 часов

Трехсторонние встречи: консультант, менеджер, руководитель

Отработка навыка выявления внутренней мотивации подчиненного, умения соединять личные цели подчиненного и цели компании. Присвоение умения работать с конфликтным сотрудником (при необходимости)

3-8 часов

Проведение мастер-классов с коллективом

Передача руководителю навыков проведения мастер-классов по развитию коммуникативных навыков; повышение мотивации менеджеров к достижению поставленных целей.

12-16 часов
Сессия организационного развития

Подведение итогов первого этапа проекта. Осознание и постановка долгосрочных целей компании. Создание детального плана реализации поставленной цели

8-16 часов

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail