trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями

Целевая аудитория:

Этот тренинг для Вас, если Вы руководитель среднего звена, испытывающий сложности в взаимодействии с другими подразделениями компании

В результате тренинга вы:

  • сформулируете ожидания каждого подразделений от другого при совместном достижении поставленных бизнес-целей
  • проанализируете, что мешает эффективному взаимодействию подразделений
  • самостоятельно опишите несколько бизнес-процессов внутри своей компании
  • определите точки возможных «провалов» коммуникации между подразделениями
  • получите инструменты по устранению границ и недовольств между подразделениями

В программе:

Источники напряжения между подразделениями

  • Организационные противоречия между подразделениями, размытость функциональных границ, «разрывы» в базовых бизнес-процессах
  • Конфликты интересов разных подразделений и социальных групп
    Механизмы межгруппового восприятия – взаимные ожидания и стереотипы
  • Проблемы статуса и групповой «самооценки» в отношениях между подразделениями
  • Методы принятия решений в организации и их влияние на отношения между подразделениями
  • Стили управления в организации и их влияние на межгрупповое взаимодействие
  • Системы мотивации, приводящие к межгрупповым конфликтам. Типичные ошибки
  • Пробки в коммуникации
  • Противоречия в системе базовых представлений и групповых ценностей
  • Анализ базовых бизнес-процессов организации
  • Поиск «разрывов» как источника системных напряжений

Инструменты анализа и устранения противоречий в организации совместной работы

  • Определение противоречий между функциями и целями различных подразделений
  • Согласование целей подразделений и целей компании
  • Определение вертикальных и горизонтальных процессов
  • Описание бизнес-процессов по схеме «вход-процесс-выход»
  • Определение внутренних клиентов и внутренних поставщиков в бизнес-процессе
  • Взаимодействие поставщиков и клиентов. Разница между внутренней информацией и внутренней услугой
  • Определение потребностей клиента и ограничений поставщика
  • Критерии эффективного взаимодействия. Соперничество и плодотворное сотрудничество. Работа на общий результат. Ожидания друг от друга

Способы устранения недопонимания между подразделениями

  • Информационные барьеры в межличностном общении. Понимание происхождения «барьеров», возникающих при внутренней коммуникации
  • Искажение информации: как его предотвратить. Способы передачи информации без искажения и потерь
  • Техники прояснения информации
  • Особенности формулирования и построения речи при донесении важной информации
  • Уверенное общение: как грамотно попросить и отказать, не разрушив отношения

Методы разрешения конфликтов между подразделениями

  • Положительные и отрицательные стороны конфликта
  • Модели и методы конструктивного разрешения конфликтов
  • Использование стратегии win-win в переговорах
  • Методы поиска оптимальных решений в конфликте. Психологический портрет оппонента. Ресурсный конфликт От конфликта к партнерскому общению
  • Методы медиации
  • Командная работа как инструмент преодоления конфликта
  • Практикум по проведению переговоров между подразделениями с учетом потребностей клиента и ограничения поставщика

Длительность

2 дня, 16 часов

Формат проведения тренинга

Основная работа будет проходить в формате деловых, ролевых и ситуационных игр на основе кейсов участников и ведущих с последующим обсуждением, включая групповые и индивидуальные упражнения и демонстрации. Теоретический материал – не более 15-20% времени.

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail