trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Тренинг Кадровая политика руководителя: методы принятия кадровых решений

Этот тренинг для Вас, если Вы Руководитель структурного подразделения

В результате обучения вы:

  • Освоите методы кадровой политики как инструмента усиления влияния руководителя
  • Ознакомитесь с методами подбора сотрудников для создания эффективных команд
  • Освоите техники фильтрации неподходящих кандидатов на этапе собеседования с руководителем

В программе тренинга:

Оценка кадровых ресурсов. Кадровая политика руководителя

  • Цели и задачи руководителя при формировании команды
  • Ограничения подбора кандидатов по принципу личной симпатии
  • Поиск кандидатов по знакомству и его влияние на трудовой коллектив
  • Профиль компетенций отдела как инструмент управления руководителя
  • Выстраивание отношений и упреждение конфликтов в командной работе. Роли участников в команде.
  • Взаимодополняемость как принцип формирования эффективных команд
  • Кадры как актив. Оценка кадрового потенциала коллектива.
  • Методы усиления влияния руководителя в коллективе при выборе кадровой политики
  • Факторы, влияющие на выбор стратегии подбора команды: производственные цели, корпоративная культура, личность руководителя, бизнес-процессы и статус должности
  • Практикум: формирование Профиля компетенций вашего подразделения

Составление профиля должности

  • Составление профиля личностных характеристик кандидата
  • Составления профиля знаний и навыков, необходимых для соискателя
  • Оценка необходимой степени развития той или иной характеристики в Профиле должности
  • Критерии анализа и отбора резюме
  • Создание профиля вакансии. Составление продающего текста вакансии.
  • Практикум: выработка поведенческих критериев оценки навыков и личностных характеристик кандидата

Отбор кандидатов

  • Метод тестирования: его ограничения и возможности. Виды опросников при проведении собеседования
  • Финальное собеседование с руководителем: подходы и методики
  • Алгоритмы проведения собеседования. Стратегии общения с кандидатом
  • Методика кейсов (ситуационное интервью)
  • Методика проективных вопросов
  • Методика STAR (структурированное интервью или интервью по компетенциям)
  • Стрессовое интервью (трудные вопросы)
  • Способы создания психологического профиля кандидата при проведении собеседования. Выявление ценностных основ кандидата
  • Как «продать» интересному кандидату нашу вакансию. Методы презентации плюсов и минусов работы в нашей компании.
  • Практикум: проведение структурированного интервью

Адаптация к должности

  • Алгоритм адаптации новичка. Этапы адаптации.
  • Принципы оценки успешности прохождения испытательного срока
  • Методы мотивирующей критики
  • Практикум: развивающая и критическая обратная связь новичку

Бесконфликтное увольнение

  • Внутренний пиар кадровых решений
    Алгоритм бесконфликтного увольнения
    Позиция руководителя в беседе с увольняемым
    Практикум: беседа с сотрудником при увольнении

Корпоративная культура вашего отдела

  • Неписанные нормы и правила, принятые в подразделении. Разделяемые ценности, убеждения и стратегии поведения.
  • Сильные и слабые стороны корпоративной культуры вашего подразделения
  • Осознание особенностей, «изюминки» командного духа вашего отдела
  • Ценности коллектива как фильтр при принятии кадровых решений: как определить, какой человек впишется в коллектив, а какой – нет
  • Практикум: описание особенностей субкультуры вашего подразделения

Формат проведения:

Тренинг основан на разборе трудных задач из управленческой практики участников. Длительность – с 10.00 до 18.00 в течение двух дней.

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail