trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности

В результате тренинга вы:

  1. освоите техники управления временем в условиях многозадачности
  2. изучите различные алгоритмы принятия сложных управленческих решений
  3. отработаете умение принимать решение в условиях неопределенности
  4. получите возможность найти новые решения ваших управленческих задач.

В программе:

Принятие решений как управленческая компетенция руководителя

  • Теория принятия решений: общие принципы
  • Профессиональный статус и принятие решений. Специфические трудности руководителя среднего звена и топ-менеджера в принятии решений.
  • Как определить, что эти решения должен принимать именно я
  • Идентификация и определение «проблемы». Отличия симптомов от причин проблем. Истинные и ложные проблемы.Кто и как принимает решения в организации? Различные подходы к процессу принятия решений в зависимости от характера ситуации (программированные проблемы; ограничения и компромиссы; условия крайней неопределённости)
  • Типы управленческих решений. Интуитивные и рациональные решения. О природе интуиции, или Когда следует доверять внутреннему голосу?
  • Моделирование решения – анализ риска, прогнозирование.
  • Критерии при принятии решений. Типы критериев.

Расстановка приоритетов при принятии решений

  • Способы установления приоритетов при принятии решений
  • Критерии эффективности решений: Соотношение временных задрат и получаемых результатов
  • Сколько отводить времени на принятие решений. Принцип достаточности в сборе аналитики
  • Способы экономии времени при принятии решений
  • Своевременность принятия решений: немедленно, на основе биоритмов, взяв паузу и проч.
  • Установление приоритетов при помощи анализа АБС
  • Принятие оперативного решения по приоритетам в условиях лимита времени (техника С. Кови)
  • Бюджетирование времени под принятие решений различного уровня сложности

Методики принятия решений

  • Типичные ошибки при принятии решений. Эмоциональные и психологические трудности при принятии решений.
  • Рациональные и иррациональные методики принятия решений
  • Алгоритм принятия управленческих решений
  • Рациональный подход (модель идеального предприятия)
  • Компромиссный подход (модель Карнеги: как приходить к компромиссу или консенсусу)
  • Творческий подход (модель «мусорного ящика», творческий подход в принятии решений)
  • Стили принятия решений (директивный, убеждающий, консультационный, коллегиальный, делегирующий и на основе консенсуса)
  • Преимущества и недостатки различных стилей принятия решений.
  • Принципы делегирования при принятии решений

Принятие решений в условиях неопределенности

  • Способы принятия решений в условиях неопределенности
  • Способы минимизации ущерба, если решение принято неверно
  • Методы групповой разработки решения. Рабочие группы: принципы и методы работы с проблемами. Модератор: роль, навыки, методы
  • Частные процедуры групповой работы: «Маркер-несколько пунктов», «Мозговой штурм», «Метод Делфи или 5-4-3-2-1».
  • Информирование о решении: структурированная аргументация.
  • Способы «продажи» сотрудникам решений, которые могут вызвать негативную реакцию

Длительность:

2 дня, 16 часов

Формат проведения тренинга:

Основная работа будет проходить в формате деловых, ролевых и ситуационных игр на основе кейсов участников и ведущих с последующим обсуждением, включая групповые и индивидуальные упражнения и демонстрации. Теоретический материал – не более 15-20% времени.

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail