trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Целевая аудитория тренинга

Этот тренинг для Вас, если Вы руководитель, ведущий активную деловую переписку, сотрудник, результаты деятельности которого напрямую взаимосвязаны с культурой делового письма

Тренинг нацелен на решение следующих задач:

  • Максимально быстро решать вопросы в е-mail переписке
  • Сократить время на подготовку и написание писем
  • Понятно и доходчиво излагать в письмах клиентам объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки
  • Удерживать инициативу в деловой переписке
  • Формировать в письмах позитивный имидж компании в глазах клиентов/партнеров
  • Создавать/укреплять клиентскую лояльность
  • Грамотно и корректно работать с «трудными письмами» клиентов/партнеров (жалобы, претензии, отказы, извинения)
  • Корректно отстаивать свою деловую позицию в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации
  • Вести деловую e-mail переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе
  • Подвигать клиента к принятию решения
  • * Писать убедительные «продающие» письма

В программе:

Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки

  • Критические точки e-mail переписки.
  • Как достигать цели. Цель письма и инструменты ее достижения
  • Как формировать деловой имидж компании и управлять клиентской лояльностью в письме
  • Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Модуль 2. Ясность изложения информации в e-mail письме

  • Структура e-mail письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности.
  • Три важнейших точки в электронном поле письма, влияющие на адресата
  • Формула письма, успешно работающая с эмоциональным и рациональным адресатом.
  • Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
  • Почему адресат не дочитывает письма до конца? Особенности подачи информации в основной части письма. Оптимальный объем e-mail сообщения. Логика. Графика. Спасительный принцип 5Х5. Простой прием корректировки объема.
  • Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Модуль 3. Разъяснительные письма клиентам

  • Почему клиенты «тупят»: причины, по которым клиенты многократно спрашивают об одном и том же.
  • С чего начать ответ клиенту, чтобы повысить вероятность понимания
  • Как писать, чтобы избежать повторного вопроса
  • Оптимальный способ построения предложения. (Структура и язык понятного предложения)
  • Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной для адресата
  • Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Модуль 4. Убедительность и выразительность e-mail письма

  • Какие письма вызывают доверие, рождают желание прочесть их до конца и ответить адресату?
  • Формула убедительного делового письма.
  • Внутренняя позиция адресата. Структура, стиль и язык письма.
  • «Хитрости» письма, на которое невозможно не ответить.
  • Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Модуль 5. Современные «правила хорошего тона» в деловом e-mail письме

  • Внешние атрибуты цивилизованного делового e-mail письма
  • Время ответа
  • Список адресатов
  • Оформление полей «сс» и «bcc»
  • Финальные фразы письма. Имиджевые и другие.
  • Что можно прочесть о Вас и вашей компании между e-mail строк?

Модуль 6. «Трудные» письма. Как с ними работать, не откладывая ответ «в долгий ящик»?

Содержание модуля полностью формируется под конкретные запросы участников тренинга. Например:

  • Как отвечать на агрессивные письма клиентов/партнеров?
  • Как признаваться в ошибках: объяснять или оправдываться?
  • Как написать письмо-отказ и оставить при этом клиента максимально лояльным?
  • Как отвечать на манипуляцию?
  • Как писать в ситуации неоднократно повторяющейся ошибки?

Модуль 7. «Продающие» e-mail письма (опционально)

  • Объем «продающего» письма. Длинное или короткое: какой объем клиент будет читать.
  • Структура письма. Обязательные и «подвижные» компоненты структуры. Что непременно должно быть, а от чего можно отказаться.
  • Обязательные компоненты, без которых усилия по написанию «продающего» письма обречены. Как писать о выгодах и преимуществах Вашего продукта/услуги, чтобы клиент захотел купить. Что и как нужно писать о Вашем продукте/услуге.
  • Проблемы клиента и как использовать их в письме.
  • Графика письма. Оптимальный набор инструментов, действующий и цивилизованно достаточный. Что и как использовать, чтобы привлекало, удерживало внимание при чтении и не рябило в глазах.
  • Финал письма. Ошибки финала, из-за которых клиент не отвечает. Как и чем заканчивать «продающее» письмо.

Формат проведения тренинга:

Теоретический материал – не более 15-20% времени. Основная работа будет проходить в формате деловых, ролевых и ситуационных игр на основе кейсов участников и ведущих с последующим обсуждением, включая групповые и индивидуальные упражнения и демонстрации, практикумы по написанию деловых писем на основе кейсов участников.

Участники проработают и получат готовые шаблоны писем: ответ на письмо недовольного клиента, алгоритм корректного отказа, клиентоориентированного извинения, ответа на агрессивное письмо и др.

Длительность:

2 дня, 16 часов

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail