trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда

Целевая аудитория тренинга:

  • Этот тренинг для Вас, если вы менеджер клиентской линейки, прошедший базовый курс продаж
  •  Этот тренинг для Вас, если вы продаете продукты премиального сегмента

В результате тренинга вы:

  • ознакомитесь с различными алгоритмами презентации продукта
  • получите опыт использования алгоритма сравнительного сопоставления наших моделей с конкурентами
  • определите зону личного развития навыка презентации
  • ознакомитесь с отличиями в подходе к клиентскому сервису в премиальном и массовом сегментах

В программе:

Презентация товара:

  • Внутренние ограничения и страхи менеджеров при продаже
  • Структура презентации. Презентация продукта на языке выгод для клиента. Как меняется презентация в зависимости от ведущей потребности клиента.
  • Как презентовать наше уникальное торговое предложение различным категориям клиентов? Отработка умения формулировать суть предложения человеку, крайне занятому и перегруженному аналогичными предложениями
  • Часто встречающиеся ошибки при подготовке презентации.

Алгоритм демонстрации продукта

  • Оценка необходимых условий для начала проведения презентации.
  • Эффективный сбор материала для презентации при сравнении с конкурентами
  • Техника сравнения с конкурентами
  • Алгоритм презентации в торговом зале
  • Экспресс-тренинг по использованию продукта для клиента. Типичные ошибки

Классические техники презентации

  • Техника сопоставления конкурентных преимуществ и недостатков с конкурентами
  • Алгоритм презентации продукта и сопутствующих товаров. Отличия презентации характеристик товара и его преимуществ для клиента.
  • Отработка техники «Свойство-преимущество-выгода». Использование цифр, фактов, рекомендаций, документов при аргументации
  • Презентация преимуществ под разные мотивы клиента: экономичность, безопасность, комфорта, эстетика и внешний вид, техническая продвинутость, престиж
  • Методики создания у клиента яркого представления по каналам восприятия: аудиальный, визуальный, кинестетический, логический
  • Способы эмоционального вовлечения клиента в приобретение продукта: метафоры на основе конкурентных преимуществ товара, истории из жизни, юмор, рисунок, демонстрации
  • Особенности вовлечения низкомотивированного клиента в презентацию.
  • Работа в сложных ситуациях: недоверчивый клиент, работа с семьями

Продажа бренда

  • Психологические особенности работы с клиентами в ВИП-сегменте
  • Ценности бренда и их роль в презентации
  • Составление карты бренда по модели Томаса Гэда
  • Способы донесения исключительных преимуществ бренда до клиента

Длительность:

2 дня, 16 часов

Формат проведения тренинга:

Основная работа будет проходить в формате деловых, ролевых и ситуационных игр на основе кейсов участников и ведущих с последующим обсуждением, включая групповые и индивидуальные упражнения и демонстрации. Теоретический материал – не более 15-20% времени.

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail