trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам: профессиональные горизонты опытного продавца

Целевая аудитория тренинга:

Этот тренинг для Вас, если Вы работаете менеджером по продажам более 3-х лет

В результате тренинга вы:

  • Осознаете свое отношение к продажам на более глубоком уровне
  • Приобретете опыт поиска источников внутренней мотивации
  • Выявите собственные сильные и слабые стороны в работе с клиентом
  • Создадите личный план совершенствования навыков продаж
  • Определите достижимую и привлекательную цель своего профессионального развитие в ближайшей перспективе

В программе:

Определение мотивирующих и демотивирующих факторов работы в компании:

  • Что мне мешает в работе? Чего мы ждем от руководства, но не получаем?
  • Какие из этих факторов относятся к нашей зоне влияния, а на какие мы не можем повлиять?
  • Чего ждет руководство от нас, но не может добиться? Чем выгодно сохранять текущее положение дел?
  • Моя роль в коллективе: каким я себя представляю сам? Как меня видят коллеги? Руководитель? Клиенты? Родные?

Стратегии профессионального развития:

  • Какие существуют стратегии развития в профессии продавца?
  • Преимущества и ограничения различных стратегий и целей:
  • «Набраться опыта и уйти», «Сдружиться с богатым клиентом и вместе открыть свое дело»,
  • «Получать стабильный доход за непыльную работу», «Быть причастным к миру избранных»,
  • «Подрабатывать на серых схемах», «Пережить сложный период жизни»
  • «Создать сеть постоянных клиентов», «Владеть искусством продаж сложным клиентам»
  • «Зарабатывать больше других», «Стать руководителем» и проч.
  • Как моя карьерная цель влияет на отношения с работодателем и показатели продаж?

Горизонты профессионального развития опытного продавца:

  • К какому итогу я приду, если все останется по-прежнему?
  • Какой результат я получу в финансовом и эмоциональном плане, если буду продолжать следовать этой стратегии и дальше?
  • Кем я вижу себя через год, 5, 10 лет, на пике карьеры? Насколько избранный путь профессионального роста соответствует моей цели?
  • Зачем и чему учиться, когда давно все понятно и показатели продаж устраивают?
  • Оценка профессиональных навыков: мои слабые и сильные стороны в работе с клиентом
  • Чувства и интуиция в деловых переговорах. Искусство понимать состояние другого человека и влиять на него
  • Профессиональные компетенции мастера продаж. Портрет «идеального продавца». Примеры

Как получать больше радости от работы? 

  • Анализ личных достижений. Моя иерархия потребностей. Осознание собственных мотивов поведения
  • Мотивация избегания неудач и мотивация достижения целей. Коварство финансовой мотивации – или почему вам не повышают зарплату
  • Виды мотивации. Деньги, эмоции и смысл как источники мотивации.
  • Что меня радует в работе? Какие действия на работе вызывают радость, скуку, панику, контроль, напряжение, вдохновение? Создание карты дел по состояниям.
  • Что может быть источником удовольствия в моей профессии?
  • Как создать ощущение драйва на работе? Позиция обучения через деятельность

Техники самомотивации:

  • Техники позитивного исследования
  • Техника смещения фокуса внимания
  • Техника управления автоматическими реакциями
  • Техники вхождения в ресурсное состояние

Влияние бренда на путь профессионального развития:

  • Наше восприятие бренда. Мои жизненные принципы и идеология бренда
  • Отличия менеджера по продажам массовых брендов от продаж ВИП-сегмента
  • Как «влюбиться» в неидеальный продукт и заразить этим чувством клиента?
  • Чем интересны и особенны наши покупатели?
  • Изюминка бренда – в чем она заключается и как ее презентовать разным типам клиенов?
  • Как бренд способствует моему профессиональному росту?

Формирование индивидуального плана развития:

  • Признаки мотивирующей цели. Самокоучинг с использованием модели GOAL
  • Осознание и конкретизация карьерной цели в долгосрочной перспективе
    Проверка целей на истинность, осознание внутренних и внешних ограничений на пути к поставленной цели. Поиск способов нейтрализации препятствий
  • Определение SMART-цели первого этапа работы над своими навыками продаж
  • Создание индивидуального плана развития. Принятие личной ответственности за достижение поставленной цели

Длительность:

2 дня, 16 часов

Формат проведения тренинга:

Основная работа будет проходить в формате деловых, ролевых и ситуационных игр на основе кейсов участников и ведущих с последующим обсуждением, включая групповые и индивидуальные упражнения и демонстрации. Теоретический материал – не более 15-20% времени.

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail