trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Сессия стратегического и организационного развития

I ЭТАП:

КОУЧИНГ С ПЕРВЫМИ ЛИЦАМИ КОМПАНИИ

Цели:

  • Формулировка управленческих SMART-целей на обозримую перспективу развития фирмы
  • Понимание рисков и выгод планируемых изменений
  • Осознанная готовность стать инициатором изменений.
  • В ходе индивидуальных консультаций руководители лучше осознают собственный стиль управления, осознают свои личные сильные и слабые стороны как управленца и их влияние на бизнес-результаты, опробуют новые алгоритмы поведения и техники оказания влияния

Продолжительность:

По три часовых консультации с каждым топ-менеджером в течение двух недель

II ЭТАП:

СЕССИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

Цели:

  • Глубокое осознание возможностей и угроз данного этапа развития фирмы
  • Поиск новых ресурсов для прорыва в развитии компании
  • Выявление командных целей, получение опыта командного взаимодействия
  • Создание плана достижения поставленных целей. Присвоение ответственности конкретными руководителями за реализацию выбранных целей

Продолжительность сессии оргразвития:

Три дня с 10.00 до 19.00

Первый день: осознать и оценить ресурсы и ограничения для развития компании на сегодняшний день

Второй день: сбор идей и отбор прорывной стратегии развития компании, формулирование стратегии развития компании

Третий день: планирование первого этапа реализации выбранной стратегии, распределение ответственности между членами команды

Роль ведущего состоит в том, чтобы организовать пространство для честного и открытого разговора, помочь участникам обнаружить «слепые зоны» своей команды, в том, чтобы на основе большей ясности относительно всей системы организации, помочь  принять действительно важные и согласованные решения. Ведущий не даст вам возможности «заболтать» сложности, уйти в ненужные обобщения или излишние частности

Ведущий выступает в качестве организатора различных форм совместной работы, вводит правила и следит за их соблюдением, предлагает различные модели, менеджерские инструменты для структурирования дискуссии, контролирует ведение дискуссий в русле обозначенных задач.

Ожидаемые результаты сессии организационного развития:

Продукты: Команда:

Результаты проведенной аналитической работы в схемах, описаниях, выводах

Обозначенные «сильные» и «слабые» стороны команды и организации, согласованная оценка.

Список идей – что можно и нужно делать по выделенным вопросам.

Выделенные приоритетные задачи, дерево целей.

Сформированные рабочие (проектные) группы, которые будут дальше работать с обозначенными задачами

Согласованные мнения

Обмен информацией, опытом

«Сшивка» целей – личных и организации

Понимание своего места в команде

Определение зон развития

Мотивация к достижению полученных в результате задач

Как следствие – сплочение и управляемость.

По необходимости возможно включение обучающих модулей по работе в группе, а так же пояснения к менеджерским инструментам анализа, которые используются в ходе сессии.

В итоге Заказчик получает ответы на следующие вопросы:

  • На каком этапе развития нашего бизнеса мы сейчас находимся? Что нас отличает от конкурентов? Какие вызовы дает нам внешняя среда, рынок? Как мы реагируем? В ходе совместной работы участники проводят анализ внешнего (конкуренты, потребители и поставщики) и внутреннего окружения компании (системы мотивации и контроля, структура и культура организации).
  • Как формулируется управленческая цель компании и как она должна звучать, чтобы  усиливать внутреннюю мотивацию? Вроде бы все идет как идет, но, хотелось бы чего-то еще. Но что именно?
  • Желаемое будущее. Видение. Что ждет организацию, если ничего не изменится? – у нас у всех есть представления о том, чем мы хотим, чтобы организация была успешной. Каким образом мы можем привести свою фирму к желаемому будущему? Что нужно сделать прямо сейчас, чтобы это движение было целеустремленным? Чего нужно «испугаться», для того, чтобы начать действовать?
  • Возможные цели. Ценности организации. Корпоративная культура. Какие цели будут служить маяками для организации, показывая, что все идет в нужном направлении? Что будет бросать вызов всей организации, вдохновлять ее на самые лучшие достижения? Какие ценности поддержат нас в нашем путешествии, не дадут распасться, соединят нас вместе и дадут реализоваться нашим творческим порывам? Какие ценности, нормы, правила сейчас существуют в организации? Какие из них «работают на цели», какие тормозят их достижение? Мотивация сотрудников – зачем они работают в нашей организации? В чем совпадают цели сотрудников и организации?
  • Стратегии выигрыша. Какие стратегии обеспечат выигрыш организации наилучшим образом? От каких стратегий необходимо отказаться сейчас в виду их неэффективности?

III ЭТАП:

ПОДДЕРЖКА ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Цели:

Помощь во внедрении принятых решений:

  • Индивидуальная поддержка  Руководителя проекта в преодолении трудностей, связанных с осуществлением проекта, помощь в работе с слабомотивированными и сложными участниками проектной команды
  • Поддержка Руководителя при проведении совещаний команды проекта, помощь в удерживании выбранной цели и выборе эффективных форматов решения поставленных задач

Переходя на третью часть программы, руководитель выбирает область деятельности, тему и задачу, которую он хотел бы реализовать – проект. Тема проекта должна быть актуальна для развития бизнеса в настоящий момент и утверждается Первым лицом.

В третьей части программы обучение производится преимущественно в формате работы проектных команд и мини-групп. Коуч-консультант на этом этапе помогает лидеру проекта сформировать дух сильной команды, сотрудничества и творческого подхода в своем коллективе.

В ходе работы над проектом ведется работа по осознанию психологического микроклимата и неписанных правил поведения в каждом конкретном трудовом коллективе. Отрабатываются методы и техники преодоления сопротивления изменениям, техники работы с трудными участниками коллектива. Производится работа над навыком выявления внутренней мотивации конкретных подчиненных, над умением соединять личные цели сотрудника и цели компании, формировать индивидуальные планы развития

Итогом проекта является защита Лидером проекта достигнутых результатов перед собранием руководства компании и своей командой. По итогам работы преподаватель-консультант представляет письменную обратную связь.

Ожидаемые результаты:

  • Снижен риск «слива» проектов из-за управленческих ошибок лидера проекта и недостаточной мотивации его участников
  • Четко формулируются и удерживаются командные и индивидуальные цели участников
  • Руководитель закрепляет навык  выявления внутренней мотивации и преодоления сопротивления членов команды
  • Оказана методическая помощь и обратная связь Руководителю при самостоятельном проведении собраний команды
  • Участники получили опыт достижения проектных целей при поддержке своего руководителя
  • По необходимости возможно включение обучающих модулей по развитиям навыков общения для членов группы

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail