Конспект урока по спортивной акробатике. Конспект урока по физической культуре


План-конспект занятия по акробатике
Тема: Акробатические упражнения: «Рондат»
Цель: обучение технике выполнения акробатических упражнений «рондат»
Задачи:
Совершенствование техники выполнения рондат;
Формирование правильной осанки при выполнении ОРУ;
Воспитание дисциплине, морально-волевых качеств: силы воли, умение преодолевать трудности, настойчивости;
Развитие пространственно-временной дифференцировки и точности движения;
Развитие и совершенствование сенсомоторики.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь гимнастические маты, батут.
Часть занятия Частные задачи Средства Доз Методические приемы
Подготовительная часть 1.Организовать воспитанников на решение задач
2.Развивать способность сохранить заданный темп
3.Подготовит мышцы, связки, суставы к выполнению основной части. Подготовить мышцы плечевого сустава, пояса
Подготовить мышцы нижних конечностей
Повторить и совершенствовать технику кувырка вперед
Длинные кувырки
Кувырки назад
Кувырок назад уход в стойку на руках пригнувшисьПеревороты в стороны «колесо»
1.Построение
2.Сообщение задач
3.Строевые упражнения:
1.Ходьба
-на носках
-на пятках
-на внутренней и внешней стороне стопы
-с перекатом с пятки на носок
2.Беговые упражнения:
-противоходом-змейкой
-приставными левым и правым боком
-с высоким поднятием бедра
-с захлестыванием голени
-спиной вперед;
3.Спортивная ходьба
4Ходьба
5.ОРУ в движении
-И.п. одна рука вверху, другая внизу
1-2 махи руками смена
3-4 махи руками
-И.п. руки собой, согнуты в локтевых суставах
1-2 рывки согнут рывками
3-4 прямыми
И.п. руки внизу
1-4 круговые движения вперед
5-8 назад
Ип. О.с.
1-наклон к пр ноге
2-и.п.
3-наклон к лев ноге
4-и.п.
Упр «велосипед»
И.п. Стойка на коленях, руки за голову
1-сесть на пр. бедро
2-и.п.
3-сесть на лев. бедро
4-и.п.
И.п. лежа на животе
1-2 поднять ноги и руки вверх
3-удерживать
4-и.п.
1.Упор присев
2.отталкивание
3.группировка
4.и.п.
-с места
-с разбега (группировка)
-группировка
-перекаты
-группировка
-спад назад
-стойка на руках
-стойка
-махи
И.п. о.с.
1.выпад правой2.и.п.
3.выпад левой4.и.п. 2мин
2мин
2 мин
1 круг
6 повт6 повт4 повт6 повт30сек
4 раза
6 раз
6 повтШеренга по росту
Четко, синхронно
В обход налево, в колонне по одному, соблюдать дистанцию
Темп средний (при выполнении спина прямая, соблюдение дистанции, строя)
Смотреть через левое плечо
Медленный темп
Спина прямая, руки прямые, дистанция 1 метр
Как можно ближе сводить лопатки друг к другу, соблюдаем дистанции.
Одновременно поднимаясь с пятки на носок
Наклон к прямой ноге, не сгибаем
Соблюдаем дистанции
Спина прямая смотрим вперед
Ноги и руки не сгибаем, т.е. в суставах прямые
Ноги согнуты в коленном суставе, руки обхватывают голень, голова наклонена к ногам, спина округлена
Не стукнуться головой об колени, не касаемся коленом об мат
Спина, ноги, руки прямые, не прогибаемся
Носок (подъем) оттянуть
Следить чтобы спина была прямая, смотрим только вперед
Основная часть Формировать правильную осанку 6. Ходьба на месте
Переноска матов по парам
Упражнения на матах
И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища
1-2 поднять руки вверх
3-4 – и.п.
И.П. то же
1-поднять вверх правую руку
2-поднять левую
3-отпустить правую
4 –левую
И.п. лежа на спине, руки вверху на матах
1-поднять правую ногу, коснуться левой рукой
2-и.п3-поднять левую ногу, коснуться правой рукой
4-и.п.
И.п. лежа на спине руки вдоль туловища
1-поднять ноги вверх
2-4 отпустить вниз 4-6 р4-6 раз
4-6 раз
4 раза Каждый воспитанник приносит гимнастический мат
Темп медленный руки скользят по матам
Совершенствование техники выполнения «рондат»
По существу рондат – это колесо с поворотом на 90 градусов. Начало движения такое же, как при колесе, но правая рука ставится не по осевой линии движения, а несколько сбоку от нее с разворотом кисти. Поворот начинается в стойке на одной руке. Поочередная постановка рук позволяет хорошо подготовить к хорошему курбету. Голова в момент «прокатывания» по рукам несколько приподнята, взор устремлен на кисть руки (дальней). Полный поворот на 90 градусов совпадает с активным отталкиванием руками и курбетом. Голова при этом наклоняется в грудь, спина округляется. Характерным является «прокатывание» через слегка согнутые руки. Сгибание рук (небольшое и непроизвольное) – своего рода рессорный механизм, подготавливающий подготовить двигательный аппарат к мощному курбету завершающему рондат. Эффективным можно считать рондат при исполнении которого: достигается отталкиванием; благодаря отталкиванию быстро поднимаются плечи.
Обучение:
Исходная база
-стойка на руках
-курбет
-колесо из любых положений с места, с вальсета.
Основные упражнения.
- колесо с места, с вальсета. Разбег небольшой. Основная задача – акцентировать внимание на поочередной постановке рук и «прокатывание» по рукам. Необходимо очень хорошо прочувствовать одноопорные положения.
- колесо с поворотом в стойку на руках и курбет. Упражнение выполняется по разделениям. Основное при исполнении данного задания – не спешить с курбетным движением до полного поворота в стойке. На курбете закрываться и наклонять голову на грудь.
-рондат. Главное на данном этапе добиться хорошего «наката» и первой части рондата. Курбет выполнять активным бросковым движением сверху вниз.
Затруднения в обучении.
Выход из плоскости движения.
-затруднение связано с неполным поворотом плечом в стойке на руках.
- ошибка, противоположная предыдущей. Выполнен чрезмерный поворот плечом.
Заключительная часть Воспитание трудолюбия, приучить к коллективному действию Прибрать маты, снаряды. Назвать основные ошибки, отметить кто хорошо поработал Задание для самостоятельной работы Объяснение Стойка на руках лицом у стены
До свидания

Конспект по спортивной акробатике.

Место проведения: тренажерный зал.

Время проведения: 45 мин

Инвентарь: маты, конь, перекладина, гимнастическая скамейка.

Задачи урока:

1.обучить элементам акробатики.

3.Совершенствование упражнения в равновесии.

Цели урока:

Обучить элементам кувырка (группировке, перекатам, вперед и назад).

Дать понятия: предплечье, голень, стопа.

Формировать правильную осанку.

Развивать гибкость, координацию движений.

Бег равномерный

Бег с высоким подниманием бедра

Бег приставными шагами (правым, левым боком)

Бег равномерный

5мин

Упражнение выполняют поточно в колонне по одному. Соблюдать дистанцию и интервал

Упражнение на восстановления дыхания

ОРУ без предметов

7мин

И.п. ноги на ширине плеч , руки на поясе.

1, 4 - круговые движения головой вправо,

5, 8 - влево.

И.П. ноги на ширине плеч , руки вытянуты вперед.

8 кругов руками вперед

8 кругов руками назад

По показу и рассказу.

И.П. Руки к плечам.

1-2. Поднимаясь на носки, руки вверх.

3-4. Опускаясь, руки к плечам.

7раз

Поднимаясь на носки, смотреть на кисти

И.П. Ноги на ширине плеч, руки за голову.

1.Наклон вперед, руки верх ладонями наружу.

2.Выпрямляясь, руки за голову.

7раз

Наклон вперед выполнять резко, выдох; ноги в коленях не сгибать

1-8 круговые вращения в т/б суставах в левую сторону

1-8 круговые вращения в т/б суставах в правую сторону

5раз

По показу и рассказу.

Постепенно увеличить амплитуду движений

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

1 Полный присед руки вытянуты перед собой

2 И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

10раз

Спина прямая

2

Основная часть

25мин

Акробатика: мальчики

Перекаты назад-вперед из седа и упора присев. Из упора присев перекат назад и опора ладонями и головой. Локти направлены вперед

Комбинация из ранее изученных элементов;

Три кувырка слитно вперед;

Два кувырка назад;

Кувырок в сед углом;

Стойка на руках;

Кувырок назад через стойку на руках;- переворот в сторону.

Комбинация из ранее изученных элементов:

Равновесие на правой (левой); махом одной, толчком другой стойка на руках (с помощью), кувырок вперед в упор присев; кувырок вперед в сед углом; сед с наклоном вперед, кувырок назад через стойку на руках, переворот в сторону

Освобожденные страхуют

Носки, колени тянуть, следить за осанкой. Упоры на прямых руках.

Равновесие, сед углом держать 3 сек.

Страховка при выполнении стойки на руках и кувырка назад через стойку на руках. Ноги прямые, приземление на носки. Выполнять поочередно

Выполнять правила самостраховки и страховки.

Девочки

Равновесие на правой (левой) ноге, руки в стороны. Выпад вперёд на левую (правую) ногу, руки в стороны; приставляя ногу, упор присев, кувырок вперёд в группировке в упор присев. Встать - шаг правой вправо, руки вверх; “мост” из положения стоя, вернуться в и.п.; приставляя правую ногу, кувырок назад в группировке в полушпагат на правой (левой) ноге, руки в стороны.

Выполнять поочередно

Элементы выполнять слитно, чётко фиксируя каждый элемент комбинации.
Мост” выполнять с помощью, при неумении выполнять самостоятельно.

Выставлять оценки

Из положения лёжа на спине, руки вниз, ноги под углом 45 градусов - удерживать ноги, сохраняя и. п. Удерживать ноги в течении 20 сек.
- Из положения, лёжа на животе, руки за головой, поднять голову, плечи – прогнуться, удерживать и. п.
Удерживать в течении 20 сек.

В положении лежа на спине потянуться руками вверх, пятками вниз, носки стоп на себя

Голова – продолжение линии спины, тянуться макушкой вперед

3

Заключительная часть

5мин

Построение в одну шеренгу

И.п.- о.с.

Правая рука вверх-сцепить пальцы рук сзади, поменять положение рук, удерживать 10 сек

И.п. стойка ноги врозь.

Сцепить пальцы рук сзади, отвести руки назад, голову поднять вверх, удерживать 10 сек.

Разобрать ошибки, ответить на вопросы

Подведение итогов урока. Задание на дом.

По команде «В одну шеренгу-становись!» Интервал 0,5 м

Руки тянуть по направлению назад, смотреть вверх

Отметить лучших учеников

Конспект урока по физической культуре

для учащихся 5-х классов.

Тема урока : Акробатика. «Комбинация из изученных ранее акробатических упражнений

(кувырок вперед, серия кувырков вперед)».

Основные задачи:

Закрепить навыки в технике кувырка вперед, серии кувырков вперед и совершенствовать учащихся в технике их выполнения.

Способствовать развитию гибкости, силовых качеств и координационных способностей, применительно к акробатическим упражнениям.

Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности и настойчивости в достижении цели.

Содействовать формированию знаний о технике кувырков вперед, расширить знания учащихся о значении акробатических упражнений для развития гибкости.

Место проведения : спортивный зал МБОУ СОШ №14.

Время проведения : 10.00 – 10.40

Инвентарь и оборудование:

1.гимнастические маты (поролоновые)

2.гимнастическая стенка.

Конспект урока составил : Демин Анатолий Николаевич

Части занятия, продолжительность

Частные задачи

дозировка

Методические

Указания.

Вводно – подготовительная часть. - 12-14 минут

Организовать учащихся к началу урока

1 .Построение в одну шеренгу. Рапорт. Приветствие.

До начала урока подготовить инвентарь, проверить готовность учащихся: наличие спортивной формы; выявление больных и освобожденных.

Настроить учащихся на активную работу и на достижение конкретных результатов.

2 . Сообщение задач урока.

Лопатки сведены, акцентировать внимание на сохранение правильной осанки при всех видах передвижений, выполнение строевых упражнений, в исходных и конечных положениях, в ОРУ. Напомнить правила техники безопасности.

Организовать учащихся для выполнения упражнений в ходьбе и беге.

3. Перестроение в 1-ну колонну, поворотом на месте, ходьба в обход по залу с размыканием на дистанцию в два шага.

Выполнять перестроение: «Направо!», передвижение: «В обход по залу «Налево!» по команде и под счет учителя.

Подготовить организм к нагрузке, содействовать «общему» разогреванию

4. Бег в медленном темпе, в чередовании с ходьбой на носках и пятках, ходьба в полу и полном приседе в сочетании с различным положением рук.

каждым из способов передвижений

Обратить внимание на сохранение дистанции. Следить за осанкой. Дыхание не задерживать. По сигналу учителя выполнять смену способов передвижений.

Организовать учащихся к выполнению ОРУ.

5. Ходьба в заданном темпе, перестроение из одной колонны в три одновременным поворотом налево в движении.

Перестроения выполнять по команде учителя и под счет. Ориентировать учеников на сохранение заданной дистанции и интервала в два шага.

План-конспект открытого урока по физкультуре

для учащихся 4 класса


Тема урока: «Гимнастика с элементами акробатики».

Цель урока: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Показать детям привлекательность и доступность гимнастических упражнений.

Задачи урока: образовательная:

совершенствовать технику кувырка вперед, стойки на лопатках, «моста»; формировать правильную осанку, развивать гибкость;

коррекционная :

развивать словарный запас учащихся;

воспитательная:

воспитывать интерес к изучаемому материалу, трудолюбие.

Тип урока : совершенствования.

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения : 04.02.2013

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, таблички, мячи, свисток.

Фразеология: это кувырок вперед, это стойка на лопатках, это гимнастический мост.

Часть урока

Дозировка

Организационно – методические указания

Подготовительная часть

- Построение

- Приветствие

- Объявление задач

15 минут

Класс, в одну шеренгу по росту становись.

Класс, равнясь!

Смирно!

Приветствие.

Вольно.

Сегодня мы повторим строевую подготовку, затем будем совершенствовать технику кувырка вперед, стойки на лопатках и «моста». Потом будем играть в игру: «Спортивная фигура на месте замри».

Строевые упражнения:

Размыкание.

Смыкание.

Повороты.

Размыкание на вытянутые в стороны руки.

Смыкание приставными шагами.

Направо! Налево!

Разминка:

Ходьба в колонне по одному на носках;

Ходьба на пятках;

Ходьба на внешнем своде стопы;

Ходьба на внутреннем своде стопы;

Спортивная ходьба;

Обычный бег;

Бег приставными шагами;

Ходьба.

Перестроение в движении из колонны по одному в колонну по двое.

Построение в две колонны для выполнения общеразвивающих упражнений

Руки прямые вверх, ноги в коленях не сгибать.

Руки на затылок, прогнуть спину, лопатки соединить, смотреть вперед.

Быстрая ходьба

Бег медленный, в колонне держаться в затылок.

Замедляем движение. Переходим на шаг. Восстанавливаем дыхание.

В колонну по 2 марш.

Направляющие на месте, - класс, стой!

Встаньте на расстоянии своего локтя друг от друга

Комплекс ОРУ

а) И.п.- о.с., руки согнуты в локтях перед грудью;

1-2круговые вращения рук в кистях;

3-4круговые вращения рук в локтевых суставах;

5-6круговые вращения рук в плечевых суставах;

б) И.п.- ноги на ширине плеч, руки за голову;

1-поворот влево;

2-и.п;

3-поворот вправо;

4-и.п.

в) И.п.- то же.

1-2 пружинистый наклон влево;

3-4 то же вправо;

г) И.п.- выпад на правой, левая в сторону на пятку, руки на пояс.

1-2 перекат на левую;

3-4 то же вправо;

д) И.п.- упор сидя сзади;

Пригибание туловища.

е) И.п.- лежа на животе, руки согнуты в локтевых суставах, ладони упираются в пол у груди;

1-2 выпрямить руки;

3-4 и.п.

ё) И.п.- лежа на спине, руки вдоль туловища;

1-2 поднимание ног до касания пола за головой;

3-4 и.п.

ж) Прыжки на месте

Выполнить коррекционное упражнение.

3 – 4 раза

3-4 раза

3-4 раза

3-4 раза

3-4 раза

3-4 раза

3-4 раза

10раз

Упражнения выполняются под счет.

Следить за правильностью выполнения упражнений, дисциплиной.

Словесное поощрение отдельных учащихся.

Поощрение всего класса.

Темп выполнения медленный.

Наклон точно в сторону.

Нога прямая в стороне.

Живот, бедра не отрываем от пола, задержаться на 20сек.

Ноги в коленях не сгибать.

Приземляться «мягко», на согнутые ноги в коленях.

Упражнение на восстановление дыхания.

Основ ная часть

Учащиеся садятся на скамейки .

Дежурные

приносят маты дежурные.

1 .Кувырок вперед.

а) рассказ,

б) показ,

в) тренировка выполнения.

2. Стойка на лопатках.

а) рассказ,

б) показ,

в) тренировка выполнения.

3. Упражнение «Мост» .

а) рассказ,

б) показ,

в) тренировка выполнения.

Уносят маты.

20 минут

Два подхода

Два подхода

Два подхода

Кувырок вперед выполняется из упора присев: выпрямляя ноги, перенести вес тела на руки. Сгибая руки наклонить голову вперед; отталкиваясь двумя ногами, перевернуться через голову, коснуться лопатками опоры, сгруппироваться и перекатиться вперед до упора, присев. Выпрямляясь, встать.

Анализ ошибок.

Стойка на лопатках. Затем выполняем из исходного положения, лежа на спине, стойку на лопатках. Согнуть ноги в коленях; поднимая туловище, опереться на затылок и лопатки. Сгибая руки в локтях, упереться ими в поясницу; таз подать вперед, носки оттянуть.

Анализ ошибок.

Упражнение «Мост» выполняется:

лежа на спине согнуть ноги, поставив их на пол, на ширине плеч: руками опереться за плечами; прогибаясь, разогнуть руки и ноги, голову назад.

Анализ ошибок.

Дежурные.

Дети становятся в шеренгу, расчет на 1,2. Делим класс на 2 команды для участия в игре.

Игра «Вороны и воробьи»

Две команды строятся в шеренгу спиной друг к другу. Одна команда – воробьи, др. – вороны. Лицевые линии площадки – это дома. По команде «Вороны» игроки команды «Воробьи» убегают в свой дом, а команда «Вороны» их догоняет. Пойманных подсчитывают и

отпускают к своим. Затем команды снова строятся в середине площадки. Побеждает команда, у которой меньше пойманных игроков.

4 раза

Следить за техникой безопасности, соблюдать правила игры и дисциплину.

Заключительная часть

Построение

Подведение итогов.

Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся.

Домашнее задание.

5 минут

Дети должны успокоиться.

Что сегодня делали на уроке?

Учитель отмечает о выполнении поставленной задачи на урок.

Прыжки на скакалке, отжимание.

Урок окончен, до свидания!

План-конспект открытого урока по гимнастике

в МБОУ Богородской общеобразовательной школе.

Учитель: Баринов Евгений Александрович

Образование: высшее (АГПИ им. А.П.Гайдара)

Педагогический стаж: 19 лет.

Предмет: физическая культура.

Класс: 8 «а».

Тема: 1.Акробатика: м- а) стойка на голове и руках- учет.

б) акробатическое соединение из3-4 элементов.

д- а) с « моста» переход на одно колено- учет.

б) акробатическое соединение из 3-4 элементов.

2.Равновесие: д- а) соединение на бревне.

3.Лазание: м- а) Лазание по канату в два приема (техника).

Тип урока: смешанный.

Цель урока: Оценить умения и навыки техники выполнения упражнений по акробатике и совершенствование техники упражнений на других снарядах.

Задачи урока :

Образовательные:

— совершенствование техники лазания по канату в 2 приема (мальчики), соединение в равновесии по бревну (девочки), акробатической комбинации.

— оценить уровень выполнения физических упражнений по акробатике: м-стойку на голове и руках; д- с «моста» переход на одно колено.

Воспитательные:

— воспитание навыков коллективных действий в О.Р.У. со скакалкой.

— воспитать сознательную дисциплину во время самостоятельного выполнения упражнений на снарядах.

Развивающие:

— развивать силу рук и ног в прыжках со скакалкой и в лазание по канату.

— развитие гибкости в акробатических упражнениях.

— развитие внимания в игре «Запрещенное движение».

Оборудование и инвентарь: г/скамейка, г/конь, г/маты, г/скакалки, канат, секундомер, г/мостик.

Место проведения : спортзал.

Дози-

ровка.

Вводно-подготовительная часть.

10мин

1

Построение, сдача рапорта, сообщение темы урока.

2

Закрепление команды «Прямо».

Объяснение и показ.

Для возобновления движения вперед при ходьбе на месте подается команда «Прямо!». Также может быть использована предварительная команда «Класс-прямо».

Исполнительная команда подается под левую ногу, после чего делается шаг правой на месте и с левой начинается движение вперед.

Выполнение команды «Прямо!»

Исправление ошибок.

Повторное выполнение команды «Прямо».

3

Ходьба упражнения на 4 счета.

1-руки вперед.

2-руки вверх.

3-руки в стороны.

4-руки вниз.

На носках, руки вверх.

На пятках, руки за голову.

В полуприседе, руки вперед.

4

Бег с заданием.

С захлестыванием голени, руки за голову.

С высоким подниманием бедра.

С прямыми ногами через стороны, руки на поясе.

Спиной вперед

С прямыми ногами руки на поясе.

Восьмеркой.

Противоходом.

5

Подготовка к О.Р.У. со скакалкой.

6

Перестроение из колонны по одному в колонну по три одновременными поворотами налево.

7

О.Р.У. с г / скакалкой.

И.п. — о.с.- скакалка внизу.

1- правая назад на носок, скакалка вверх.

3- левая назад на носок, скакалка вверх.

И.п. – узкая стойка ноги врозь, скакалка перед грудью.

1,2,3,4 – круговые движения скакалкой перед грудью вперед.

5,6,7,8 – то же самое, но назад.

И.п. – широкая стойка ноги врозь, скакалка вертикально полу перед собой правая вверху.

1,2,3,4 – на каждый счет смена положения рук.

И.п. – о.с. скакалка впереди.

1 – поворот вправо с подседанием.

3 – поворот влево с подседанием.

И.п. – о.с. скакалка внизу.

1 – выпад правой вперед, скакалка вперед.

3 – выпад левой, скакалка вперед.

И.п. – широкая стойка ноги врозь, скакалка внизу.

1 – наклон к правой.

2 – наклон.

3 – наклон к левой.

И.п.- сед на правой, левая в сторону, скакалка впереди.

1,2 – смена положения ног.

3,4 – то же самое.

И.п. – о.с. – скакалка впереди.

1 – мах правой.

3 – мах левой.

Прыжки со скакалкой на двух ногах – 30секунд,15 секунд – отдых

И.п. – о.с. скакалка внизу.

1 – подняться на носки, скакалка вверх.

3,4 – то же самое.

8

Обратное перестроение из колонны по три, в колонну по одному.

9

Перестроение из колонны по одному в колонну по два одновременными поворотами.

10

Разведение по снарядам.

11

Установка снарядов.

II

Основная часть.

30мин

1

Показ и объяснение для обоих отделений

2

Акробатика(1отделение – мальчики).

2.1

Специальная разминка (кувырки вперед, назад; шпагат; махи ногами).

2.2

Оценить стойку на голове и руках толчком двумя.

Опробование стойки на голове и руках.

Исправление ошибок.

Пробная попытка.

Проверить на оценку (поточный способ).

2.3

Длинный кувырок с места, кувырок вперед, кувырок назад, стойка на голове и руках, перекат вперёд в упор присев, прыжок в о.с. руки вверх.

2

Бревно(2отделение – девочки).

Совершенствование соединения в равновесии:

Вскок в упор присев, поворот направо, шаги с взмахом ног и хлопками, поворот кругом, шаги «польки», поворот кругом, соскок из упора на одном колене махом назад.

2

Лазание по канату (2отделение – мальчики).

Совершенствование лазания по канату в 2 приёма

(и.п.- вис на руках, одна прямая, другая возле подбородка согнутая).

1приём – согнуть максимально ноги в коленях, зажать канат.

2приём – одновременно разгибаем ноги и перехватываем руку вверх, другая рука, подтягиваясь, сгибается в локтевом суставе.

Опускание в обратном порядке.

3

Переход отделений на другой снаряд.(2 отделение идёт на акробатику, а 1 отделение идёт на лазание по канату в 2 приёма).

4

Акробатика (девушки).

4.1

Специальная разминка.

4.2

Оценить упражнение: с «моста» переход на одно колено.

4.2.1

Опробование с «моста» переход на одно колено.

4.2.2.

Исправление ошибок.

4.2.3.

Пробная попытка.

4.2.4.

Исправление ошибок.

4.2.5.

Проверить на оценку.

4.3.

Совершенствование акробатического соединения:

2 кувырка вперед, кувырок назад, кувырок назад в полушпагат, переход в упор присев, перекатом назад в стойку на лопатках, перекатом вперёд в упор присев, прыжком в узкую стойку ноги врозь, «мост» из положения, стоя, с «моста» переход на одно колено.

5

Уборка снарядов и инвентаря.

6

Построение в одну шеренгу.

Заключительная часть.

1

Размыкание на вытянутые в стороны руки.

2

Игра на внимание «Запрещённое движение».

а

Объяснение игры с показом.

Я вам показываю разные движения, а вы за мной повторяете, кроме «запрещённого». Я неожиданно выполняю запрещённое движение, кто его выполнит, делает шаг вперёд и игра продолжается. «Запрещённое движение» — руки вперёд.

б

Проведение игры.

в

Подведение итогов игры:

а) назвать самых внимательных и невнимательных игроков.

3

Домашнее задание: повторить все пройденные акробатические упражнения.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!