Наши сочинения. Сочини рассказ об ученике, который считал что он всё знает! Рассказ об ученике который все знает


помогите написать изложение

Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. В одну минуту дорогу занесло;

окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снегу; небо слилося с землею. Владимир очутился в поле и напрасно хотел снова попасть на дорогу; лошадь ступала наудачу и поминутно то взъезжала на сугроб, то проваливалась в яму; сани поминутно опрокидывались. Владимир старался только не потерять настоящего направления. Но ему казалось, что уже прошло более получаса, а он66не доезжал еще до Жадринской рощи. Прошло еще около десяти минут; рощи все было не видать. Владимир ехал полем, пересеченным глубокими оврагами. Метель не утихала, небо не прояснялось. Лошадь начинала уставать, а с него пот катился градом, несмотря на то, что он поминутно был по пояс в снегу.Наконец он увидел, что едет не в ту сторону. Владимир остановился: начал думать, припоминать, соображать - и уверился, что должно было взять ему вправо. Он поехал вправо. Лошадь его чуть ступала. Уже более часа был он в дороге. Жадрино должно было быть недалеко. Но он ехал, ехал, а полю не было конца. Всё сугробы да овраги; поминутно сани опрокидывались, поминутно он их подымал. Время шло; Владимир начинал сильно беспокоиться.Наконец в стороне что-то стало чернеть. Владимир поворотил туда. Приближаясь, увидел он рощу. Слава богу, подумал он, теперь близко. Он поехал около рощи, надеясь тотчас попасть на знакомую дорогу или объехать рощу кругом: Жадрино находилось тотчас за нею. Скоро нашел он дорогу и въехал во мрак дерев, обнаженных зимою. Ветер не мог тут свирепствовать; дорога была гладкая; лошадь ободрилась, и Владимир успокоился.
помогите написать изложение

Страница 12 из 17

Стр. 29

Век живи - век учись (Хорватская народная сказка)

1. История, в которой могут быть использованы слова "век живи - век учись".

Одна женщина нарвала в лесу ягод и принесла домой. Пришла девочка-соседка и удивилась: "Разве вы не знаете? Эти ягоды - ядовитые!" Женщина прожила дольше девочки, но не знала этого. Век живи - век учись.

2. Сказка об ученике, который считал, что все знает.

Жил-был ученик второго класса Коля. Однажды он решил, что хватит с него учения в школе, он и так все знает. Решил Коля на работу устроится. И захотел мальчик стать строителем и построить большой дом. Но таблицу умножения он знал плохо и не смог подсчитать необходимое количество кирпичей.

Да и периметр дома он не смог найти, ведь в школе он не освоил тему про периметр прямоугольника. Понял Коля, что ему еще нужно учиться и пошел опять в школу.

3. Сказка о человеке, который учился у животных и растений.

Один человек шел по полю и сильно захотел пить. Видит: два родника в поле. Захотел он из одного напиться, да помедлил, решил за зверями проследить.

Вот прискакал заяц, понюхал воду в одном роднике и не стал пить. Потом понюхал воду в другом и напился. То же самое сделали и кабан, и птица сойка.

Понял человек, что в первом роднике вода плохая и напился из второго, чистого родника, откуда и звери и птицы пили.

Стр. 31

Пословицы

1. Названия сказок, о героях которых можно сказать: «друг - денег дороже», «доброе братство лучше богатства»:

  • Золотая антилопа
  • Волшебное кольцо
  • Бременские музыканты
  • Снежная Королева
  • Путешествие Нильса с дикими гусями
  • Иван Царевич и Серый волк
  • Волшебник Изумрудного города
  • Чиполлино
  • Зимовье зверей
  • Курочка и Петушок (нидерландская народная сказка)
  • Теремок

сочини рассказ об ученике,который считал,что он всё знает.2 класс,литература.

Ответы:

Жил был один ученик и с читал он себя самым умным.Всегда он говорил,что знает любое задание,любой сложности и никто не сможет его опередить в знаниях его.И вот однажды спросила ученика учительница:"а расскажи-ка нам про Египет".И начал он придумывать правду и не правду,животных которых даже не существует,растений которые место Египта в тундре находились...Так все и узнали,какой ученик,был умный.Прежде чем хвалиться,нужно рассчитывать свои силы,а не хвалиться с поводом и без повода!

В городе N жил мальчик,которого звали Вася Зазнайкин. С раннего детства он любил читать познавательные книги,из которых узнавал много нового и интересного об окружающем мире. Вася часто рассказывал родителям о своих познаниях и те восторженно говорили,что их сын знает всё на свете. Настало время Васе идти в первый класс. Из-за своей начитанности он возвышал себя над сверстниками. Ребята, которые его окружали,виделись ему примитивными и недорослыми. Зазнайкин считал, что школа ему не нужна и что он знания полученные из книг лучше и важнее знаний полученных в школе.Поэтому, на каждом уроке Вася, вместо того, чтобы слушать учителя, бездельничал. Через некоторое время преподаватель задал вопрос по пройденной теме. все дети,кроме Васи, подняли руки. Учитель обратился с вопросом к нему, но тот не смог ответить, потому что не слушал учителя прежде. Преподаватель стал задавать вопросы другим детям, которые с радостью отвечали на них и зарабатывали оценки. А наш герой всё сидел и не ответил ни на один вопрос. На мальчика бросали укоризненные и насмешливые взгляды. это очень задевало его самолюбие. Сначала Вася дулся, злился на весь мир, но после он осознал,что был не прав. Его одноклассники, которых он призирал, знают больше него самого! После урока Вася подошёл к учителю,попросил объяснить тему ещё раз. С тех пор Вася больше никогда не зазнавался.

Конечно же, есть на свете ученики, которые считают, что они всё знают. К таким ученикам относился и Слава Ведёркин, что из нашей сказки. Но в результате произошедших сказочных событий его мнение изменилось…

Сказка про ученика, который думал, что он всё знает

Жил-был ученик Слава Ведёркин. Учился он так себе, но считал себя рассудительным и знающим.

— Я умный, — сказал как-то Славик коту Ваське.

— Мяу-мяу, умный, — согласился кот.

— Я грамотный, — сказал Слава вороне, которая провожала его до школы.

— Карр, карр, грамотный, — подтвердила ворона.

— Я всё знаю, — утвердился в этой мысли ученик Ведёркин и отправился домой, на диван. Но отдохнуть на мягкой лежанке ему не пришлось. Какой-то сильный вихрь подхватил его и понёс неведомо куда.

Слава не успел и глазом моргнуть, как оказался в необычном месте.

— Слава Ведёркин! – кричали люди. – Смотрите, настоящий Слава Ведёркин!

— Нам нужна помощь, — сказали люди. – Попутный ветер принес весть, что ты – умный, грамотный и всё знаешь. Помоги нам построить космический корабль. Мы уже начали его конструировать, но у нас не хватает знаний.

Испугался Славик. Никаких космических кораблей строить он не умел. Он обладал навыками постройки только песочных домиков.

— Нет, не смогу помочь, — сказал Славик людям и пошёл дальше.

— Смотрите, идёт Слава Ведёркин, — обрадовано закричали ученики незнакомой школы. – Слава – ты грамотей! Помоги, друг… И тут каждый начал просить Славу помочь ему сделать какое-то задание — одним решить задачу, другим – примеры, третьим – написать сочинение, кому-то выполнить анализ стихотворения…

— Я не смогу помочь, — сказал красный, как варёный рак, Слава.

И тут он услышал за спиной:

— Вот кто вылечит моего сына. Это же ты, Слава Ведёркин? Ты всё знаешь. Доктор ещё не приехал, может быть, ты сможешь поставить диагноз больному?

Слава вобрал голову в плечи и отказался.

— Как мало я, оказывается, знаю. Мне надо ещё учиться и учиться, — наконец-то понял Слава. — А я-то себя воображал знающим! Хорошо, что вовремя выяснил, что мне надо ещё многое освоить!

Услышав эти правильные слова, всё тот же сильный вихрь подхватил ученика Ведёркина и доставил его прямо к школе. Хорошо, что у мальчика ранец был за плечами.

— Здравствуй, любимая школа! – сказал Слава. – Я пришёл учиться!!!

Вопросы к сказке про ученика, который думал, что он всё знает

Кто назвал Славу умным и грамотным?

По какой причине ученик Слава Ведёркин решил, что он всё знает?

Почему Слава отказался принимать участие в строительстве космического корабля?

Почему Слава не помог ученикам другой школы выполнить задания?

Имел ли Слава медицинские знания?

Правильные ли выводы сделал ученик Ведёркин по результатам своего путешествия?

Какие пословицы подходят к сказке?
Знания – истинная ценность.
Кто много знает, тот много умеет.
Хвались, да не обожгись.

Однажды я пришла в гости к дедушке. Как-то раз я пошёл с дедушкой в лес.
Он увидел мой сотовый телефон и спросил: Я собрал корзину грибов, но оказалось,
"Как им пользоваться? я показала ему как. что они были ядовитые. В этот день я
Дедушка Воскликнул: "Век живи - век учись!" научился различать съедобные грибы.
(Света Груздева) (Антон Якушечкин)

В одной семье жила девочка Маша. Мама Как-то раз пошли дедушка с внуком
часто учила её месить тесто. Сначала на рыбалку. у них было мало червей.
Маша научилась делать колобки. Подрос- и говорит внук дедушке: "Давай хле-
ла Маша и стала печь пироги. А сейчас она бушек на крючок нацепим. И они на-
выпекает торты. Век живи - век учись. ловили много рыбы. Дедушка поду-
(Инна Луца) мал: "Век живи - век учись".
(Дима Рыбкин)

Об ученике, который считал, что он всё знает

Жил-был мальчик, который думал, что всё У одного кузнеца был ученик. Кузнец учил его
знает. Однажды проходили на уроке части кузнечному делу: ковать подковы, доспехи...
слова: корень, приставку, суффикс. Ученик Прошло некоторое время и ученик решил, что
говорит: "А я думал, что корни бывают только уже всё умеет. И начал работать один, но у
у деревьев" него ничего не выходило.. Он пришёл к куз-
(Илья Загоруйко) нецу и попросил прощения. Кузнец продол-
жил передавать ему свои знания.
(Оля Сидорова)

Жил на свете ученик по имени Петя. Он Жил Петя Иванов. Он считал себя великим
учился в первом классе. Петя хвастался, умником. Однажды к нему приехала его
что он всё знает. но оказалось это не так. маленькая сестрёнка и стала задавать свои
Когда учительница вызвала его к доске, детские вопросы: "Почему небо синее, вода
он ответил наугад и получил двойку. прозрачная, трава зелёная. И Петя не знал
(Егор Манылов) что ответить.
(Женя Кондратьева)

Жил на свете мальчик, который считал, Жил- был ученик Вася Петров. Он думал,
что всё знает. Однажды к нему пришёл что всё знает. Как-то раз мама попросила
его друг и задал ему вопрос: "Есть ли Васю пожарить курицу и Вася сказал: "Я
начало и конец у вселенной?" Мальчик лучше тебя пожарю!". Поставил он курицу
подумал-подумал и ответил: "Не знаю". на сильный огонь, а см ушёл. Пришёл, а
(Настя Молоснякова) на сковороде - угольки.
(Егор Малов)

О человеке, который умел учиться хорошему у людей,
животных и растений

Жил мальчик. Ему было скучно и грустно, Жил на белом свете паренёк. Он не любил рабо-
когда шли дожди. Но однажды он увидел, тать и не умел запасать еду на зиму. Ему нрави-
как воробьи чирикают и купаются в луже, лось сидеть в лесу под деревом и смотреть, как
цветы блестят на солнце, как будто гово- весело бегают по стволу белки.
рят дождю "спасибо". Теперь мальчик, - Наверное, играют в догонялки, - думал паре -
как птицы и растения радуется дождю. нёк. Пригляделся он и понял, что белки не игра-
(Антон Тертычный) ли, а таскали в дупло орехи, грибы и мягкий мох
на подстилку. они готовились к зиме. Парень по-
думал и тоже пошёл собирать грибы и ягоды.
Так он научился у белок делать запасы.
(Валерия Сухова)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!