Как определить ключевые показатели эффективности (KPI) менеджера по продажам?
Оцените Ваши показатели продаж за истекший месяц. Результаты подсчетов занесите, пожалуйста, в таблицу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приведет ли ожидаемое количество новых сделок этого месяца к заработку, который вас устроит?
Анкета самооценки менеджера
Оцените уровень своего профессионализма по составляющим, используя 10 –балльную шкалу, где 1 – полное отсутствие компетенции, а 10 – прекрасно развитая компетенция, уровень мастера.
Профессиональная составляющая |
Уровень развития компетенции |
I ЭТАП: ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ |
|
Вера в себя, вера в свои силы |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Убедительный голос, вызывающий желание слушать |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Умение разделять клиентов на целевые группы и собирать информацию об их проблемах и задачах |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Умение проходить барьер секретаря |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
II ЭТАП: ВСТУПЛЕНИЕ В ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ |
|
Умение устанавливать доверительный эмоциональный контакт в общении с клиентом |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
III ЭТАП: ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА |
|
Умение выявлять потребности клиента по телефону |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Умение достигать с клиентом договоренностей о личной встрече |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
I V ЭТАП: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА |
|
Умение проводить презентацию выгод нашего продукта под потребности конкретного клиента |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
V ЭТАП: РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ |
|
Умение эффективно преодолевать возражения клиента |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
VI ЭТАП: ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ |
|
Умение достигать финансовых договоренностей с клиентом, не пользуясь рычагом скидок |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
VII ЭТАП: СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА |
|
Умение устанавливать долгосрочные отношения с клиентом |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |