trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Как определить ключевые показатели эффективности (KPI) менеджера по продажам?

Оцените Ваши показатели продаж за истекший месяц. Результаты подсчетов занесите, пожалуйста, в таблицу.

 

  1. Какой процент звонков клиентам в прошлом месяце вызвал у вас позитивные эмоции, поднял настроение?
  1. Сколько вы ведете на сегодняшний день постоянных клиентов?
  1. Сколько вы сделали за истекший месяц звонков постоянным клиентам?
  1. Сколько деловых встреч вы в среднем проводите в месяц?
  1. Какой процент ваших постоянных клиентов существенно увеличил сумму заказа за прошлый год?
  1. Какой процент постоянных клиентов приобрел у вас сопутствующие услуги за прошлый год?
  1. Какой процент постоянных клиентов рекомендовал вас своим партнерам за истекший год?
  1. Сколько времени в среднем у вас занимает подготовка к звонку каждому новому клиенту?
  1. Сколько вы сделали за истекший месяц звонков потенциальным клиентам?
  1. До какого процента потенциальных клиентов из этих «холодных баз» вы дозвонились за прошедший месяц?
  1. Каков средний процент «холодных» клиентов, в общении с которыми вы дошли до лица, принимающего решения (ЛПР)?
  1. Какой процент разговоров с ЛПР завершился проведением телефонной презентации?
  1. Какой процент разговоров с ЛПР завершился проведением личной встречи?
  1. Какой процент клиентов, с которыми прошли встречи, завершился заключением договора и оплатой счета?
  1. Сколько всего звонков вам проходится делать, чтобы довести одного «холодного» клиента до отплаты счета?
  1. С каким количеством клиентов вы сейчас ведете переговоры о новых сделках?
  1. Сколько времени у вас в среднем проходит от первого звонка клиенту до отплаты счета?
  1. Исходя из ответов на последние два вопроса, с каким количеством потенциальных клиентов вы ожидаете заключение сделки в текущем месяце?

Приведет ли ожидаемое количество новых сделок этого месяца к заработку, который вас устроит?

Анкета самооценки менеджера

Оцените уровень своего профессионализма по составляющим, используя 10 –балльную шкалу, где 1 – полное отсутствие компетенции, а 10 – прекрасно развитая компетенция, уровень мастера.

Профессиональная составляющая

Уровень развития компетенции

I ЭТАП: ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ

Вера в себя, вера в свои силы

1     2     3     4     5     6     7     8     9     10

Убедительный голос, вызывающий желание слушать

1     2     3     4     5     6     7     8     9     10

Умение разделять клиентов на целевые группы и собирать информацию об их проблемах и задачах

1     2     3     4     5     6     7     8     9     10

Умение проходить барьер секретаря

1     2     3     4     5     6     7     8     9     10

II ЭТАП: ВСТУПЛЕНИЕ В ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ

Умение устанавливать доверительный эмоциональный контакт в общении с клиентом

1     2     3     4     5     6     7     8     9     10

III ЭТАП: ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

Умение выявлять потребности клиента по телефону

1     2     3     4     5     6     7     8     9     10

Умение достигать с клиентом договоренностей о личной встрече

1     2     3     4     5     6     7     8     9     10

I V ЭТАП: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА

Умение проводить презентацию выгод нашего продукта под потребности конкретного клиента

1     2     3     4     5     6     7     8     9     10

V ЭТАП: РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Умение эффективно преодолевать возражения клиента

1     2     3     4     5     6     7     8     9     10

VI ЭТАП: ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ

Умение достигать финансовых договоренностей с клиентом, не пользуясь рычагом скидок

1     2     3     4     5     6     7     8     9     10

VII ЭТАП: СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Умение устанавливать долгосрочные отношения с клиентом

1     2     3     4     5     6     7     8     9     10

 

 

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail