trainingtools - инструменты развития людей и организаций 

Тел. +7 921 338 65 45

ДИРЕКТОРУ

 

Как управлять

изменениями

в компании?

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

 

Как эффективнее

управлять отделом?

 

ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

 

Как развить

навыки переговоров?

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

Как обрести

энергию и

жизненные силы?

УСЛУГИ

 

Что

предлагает автор?

 

ОБ АВТОРЕ

 

Чем автор

отличается от

других?


Для руководителей

Сессия организационного развития


Тренинговый цикл Коучинг как инструмент управления руководителя


Индивидуальный коучинг: программа выращивания сильных руководителей


Цикл тренингов Развитие руководителя через обучение в реальных проектах


Тренинговая программа Развитие навыков оперативного управления


Консалтинговый проект Как повысить эффективность отдела продаж ?


Тренинговый цикл Ведение жестких переговоров


Тренинг Улучшение взаимодействия между подразделениями


Тренинг Кадровая политика руководителя


Тренинг Технологии принятия решений в условиях неопределенности


Тренинг Пробуждение внутренней мотивации сотрудника


Тренинг Деловая переписка как инструмент управления

Для менеджеров


Цикл тренингов Навыки ведения деловых переговоров


Цикл тренингов Развитие навыка преодоления возражений


Цикл тренингов Развитие навыка телефонных продаж


Тренинг Переговоры о цене и управление лояльностью клиента в постпродажном обслуживании


Тренинг Клиентский сервис в VIP-продажах. Технологии презентации бренда


Тренинг Профилактика профвыгорания менеджера по продажам

Личностный рост


Тренинг Восемь способов преодоления хронического стресса, упадка сил и тревожных состояний


Тренинг Как построить вашу личную систему управления временем?

Принципы построения системы клиентского сервиса

 

В сервисных компаниях превосходный клиентский сервис часто объявляется основным конкурентным преимуществом. Как правило этим «грешат» банки,  сети ресторанов, службы доставки, автосалоны и прочие компании масс-маркета. Но работающих систем превосходного клиентского сервиса, где обслуживание действительно на высоте, можно назвать единицы. В чем же причина?Построение клиентского сервиса — это долгий, кропотливый труд, требующий продуманной системы премий, целенаправленной кадровой политики, превосходного маркетинга, системматического обучения и ряда других компонентов.

Я решил поделиться с Вами моделью клиентского сервиса, которая служит нам опорой в построении работающих систем управления клиенстким сервисом.

Пирамида клиентского сервиса

Пирамида клиентского сервиса

 

 

Принципы клиентоориентированности,

внедряемые в системах клиентского сервиса:

Продажа эмоций:

Мы продаем не только наши услуги или товар! Мы также продаем позитивные эмоции от общения с нами! Качество общения для людей становится важнее пользы от услуги, т.к. похожую услугу легко получить в другой компании.

Осмысленность деятельности:

Работая по утвержденному алгоритму, я нахожу в своей работе больший смысл, чем зарабатывание денег. Одного каменщика на стройке спросили, что он делает. И получили ответ «Таскаю камни». Другой же ответил: «Строю храм».

Внутренний клиент – внешний клиент:

Все сотрудники нашей организации являются внутренними заказчиками и клиентами по отношению друг к другу. Клиентоориентированность начинается с наших отношений друг к другу

Стремимся превзойти ожидания клиента:

Мы в своей работе стремимся не только удовлетворить запрос клиента, но и превзойти его ожидания от работы с нами. Только тогда мы по-настоящему запомнимся, будем выделяться на фоне других.

Комментарии запрещены.

Получите книги на е-mail